«Росинтер» сократил рекламные расходы в 2014 году
Холдинг, владеющий ресторанными сетями Il Patio, «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль» и «Мама Раша», представил финансовые результаты за прошедший год
Согласно отчету, выручка компании в 2014 году составила 8,8 млрд рублей и сократилась на 9% относительно 2013 года (9,6 млрд рублей). Валовая прибыль «Росинтера» упала на 41% – 1,7 млрд рублей в 2013 году и 1 млрд рублей в 2014 году. Рекламные расходы составили 115,2 млн рублей в 2014 году, что на 34,2% меньше, чем в 2013 году, когда компания потратила на рекламу 175,1 млн рублей.
Все коммерческие, общехозяйственные и административные расходы холдинга сократились на 19,3% по сравнению с 2013 годом, что обусловлено снижением расходов на заработную плату центра поддержки и снижением расходов на рекламу.
По словам Сергея Зайцева, президента и CEO «Росинтера», в 2014 году компанией были полностью реализованы запланированные в маркетинговом календаре активности: проведены рекламные и сезонные промокампании для ключевых брендов, а также выполнен перезапуск программы лояльности «Почетный гость» на новой технологической платформе.
Компании принадлежат собственные бренды, среди которых IL Патио, «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также лицензионные предприятия TGI Fridays, Costa Coffee и McDonald’s. Сеть присутствует в 40 городах и 10 странах и включает 343 предприятия: 312 ресторанов (185 корпоративных и 127 франчайзинговых), 30 кофеен и 1 McDonald’s.