«Росинтер» сократил рекламные расходы в 2014 году


Маркетинг | 28 Апреля 2015 15:32 | 1

«Росинтер» сократил рекламные расходы в 2014 году
Источник: fridays.hu
Холдинг, владеющий ресторанными сетями Il Patio, «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль» и «Мама Раша», представил финансовые результаты за прошедший год

Согласно отчету, выручка компании в 2014 году составила 8,8 млрд рублей и сократилась на 9% относительно 2013 года (9,6 млрд рублей). Валовая прибыль «Росинтера» упала на 41% – 1,7 млрд рублей в 2013 году и 1 млрд рублей в 2014 году. Рекламные расходы составили 115,2 млн рублей в 2014 году, что на 34,2% меньше, чем в 2013 году, когда компания потратила на рекламу 175,1 млн рублей.

Все коммерческие, общехозяйственные и административные расходы холдинга сократились на 19,3% по сравнению с 2013 годом, что обусловлено снижением расходов на заработную плату центра поддержки и снижением расходов на рекламу.

По словам Сергея Зайцева, президента и CEO «Росинтера», в 2014 году компанией были полностью реализованы запланированные в маркетинговом календаре активности: проведены рекламные и сезонные промокампании для ключевых брендов, а также выполнен перезапуск программы лояльности «Почетный гость» на новой технологической платформе.

Компании принадлежат собственные бренды, среди которых IL Патио, «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также лицензионные предприятия TGI Fridays, Costa Coffee и McDonald’s. Сеть присутствует в 40 городах и 10 странах и включает 343 предприятия: 312 ресторанов (185 корпоративных и 127 франчайзинговых), 30 кофеен и 1 McDonald’s.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 28.04.2015, 17:14
А что, хоть кто-то увеличил рекламные расходы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама