«Связной» дистанцируется от МТС


Маркетинг | 23 Апреля 2015 09:41

«Связной» дистанцируется от МТС
Источник: Коммерсантъ
Ритейлер предупредил о снижении продаж сим-карт оператора

Восстановление отношений «МегаФона» и «Вымпелкома» с розничной сетью «Связной» обернется для МТС снижением продаж сим-карт. Частично компенсировать потери могут продажи контрактов через сети «М.Видео» и «Эльдорадо», с которым МТС уже ведет переговоры.

После того как «МегаФон» и «Вымпелком» со 2 апреля восстановили со «Связным» отношения, розничная сеть будет активнее продавать их контракты, в результате чего продажи услуг МТС в сети снизятся, рассказал вчера гендиректор «Связного» Майкл Тач. «Это исключительно коммерческое решение, нам “Вымпелком” и “МегаФон” платят больше. Они нам дали авансы, которые МТС не давал»,— сказал Майкл Тач.

Возобновление сотрудничества «МегаФона» и «Вымпелкома» со «Связным», прерванного в середине 2013 года, произошло вскоре после того, как у ритейлера сменился контролирующий акционер — им стал Олег Малис в феврале. Майкл Тач сказал, что переговоры с операторами шли еще с лета 2014 года, добавив, что господин Малис «помог на финальном этапе получить значительные авансы от обоих операторов». Речь идет о «миллиардах рублей», уточнили в «Связном».

В 2014 году «Связной» продал около 10 млн контрактов операторов, в 2015-м планирует продать примерно столько же. В 2014 году МТС был фактически единственным присутствовавшим в сети ритейлера оператором «большой тройки» с преобладающей долей продаж, за ним следовали «Теле2» и «Связной Мобайл», продажи «Вымпелкома» и «МегаФона» были минимальны. Как изменятся доли операторов, господин Тач не уточнил. «Начиная с апреля значимая доля подключений будет у “Билайна” и “МегаФона”, у МТС меньше»,— добавил он.

В МТС не стали это комментировать. «Если конкуренты продолжат расширять свое присутствие в России через покупку операций “Связного”, наши возможности по продвижению собственных сервисов будут ограничены»,— признает МТС в отчете по форме 20-F за 2014 год. МТС ищет возможности снизить риски, возникающие в «Связном», и уже ведет переговоры о продажах своих контрактов в розничных сетях «М.Видео» и «Эльдорадо», рассказал “Ъ” источник на рынке сотовой связи. Представитель «Эльдорадо» сообщил, что ритейлер сотрудничает с МТС. Представитель «М.Видео» сказал, что по инициативе ритейлера с МТС ведутся переговоры о продаже сим-карт оператора вместе с цифровой техникой.


 

 

«Связной» дистанцируется от МТС

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама