МТС отказался от участия звезд в рекламе


Маркетинг | 14 Апреля 2015 15:12 | 3

Оператор сменил позиционирование и представил новую имиджевую кампанию

МТС решил обратиться к историям простых людей. Инсайт рекламной кампании, созданной давним партнером оператора – агентством BBDO, родился из опроса населения, в котором 71% респондентов заявили, что в достижении целей и в трудных ситуациях они всегда рассчитывают только на себя. Таким образом, героями коммуникации стали люди, за которыми стоят необычные истории пусть и маленьких, но вдохновляющих побед. Слоган компании МТС теперь звучит так: «Ты знаешь, что можешь!»

Запуск кампании назначен на 16 апреля, когда ролик появится в телеэфире, параллельно стартует размещение в наружной рекламе, а также начнет свою работу сайт manifest.mts.ru, где будет рассказано о новом позиционировании бренда. По словам Натальи Глаголевой, директора по маркетинговым коммуникациям МТС, в 2015 году компания делает ставку на ТВ и digital, так как эти каналы показывают лучшие результаты. Также МТС планирует максимально вовлекать клиентов в коммуникацию.

Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что настал тот момент, когда бренд должен отойти на второй план и вселить уверенность в потребителя, поддержать его и показать, что человек сам способен на многое: «Социальная сфера отходит на второй план, эмоциональная сфера становится ведущей».

Также МТС немного видоизменил логотип, уйдя от строгой геометрической формы и теней, добавив 4G перед названием компании.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году МТС потратил на рекламу 4,096 млрд рублей, заняв четвертую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей.

МТС отказался от участия звезд в рекламе

МТС отказался от участия звезд в рекламе

МТС отказался от участия звезд в рекламе

МТС отказался от участия звезд в рекламе

МТС отказался от участия звезд в рекламе

МТС отказался от участия звезд в рекламе

 

 


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

иван (Гость) | 14.04.2015, 15:36
ну и физиономии подобрали
Анжела (Гость) | 14.04.2015, 17:37
Где они таких откопали? Особенно первый мужик - "их разыскивает милиция"
гена (Гость) | 14.04.2015, 18:06
не, все ничего, первый только упоротый

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама