14 Апреля 2015 | 15:12

МТС отказался от участия звезд в рекламе

Оператор сменил позиционирование и представил новую имиджевую кампанию

image

МТС решил обратиться к историям простых людей. Инсайт рекламной кампании, созданной давним партнером оператора – агентством BBDO, родился из опроса населения, в котором 71% респондентов заявили, что в достижении целей и в трудных ситуациях они всегда рассчитывают только на себя. Таким образом, героями коммуникации стали люди, за которыми стоят необычные истории пусть и маленьких, но вдохновляющих побед. Слоган компании МТС теперь звучит так: «Ты знаешь, что можешь!»

Запуск кампании назначен на 16 апреля, когда ролик появится в телеэфире, параллельно стартует размещение в наружной рекламе, а также начнет свою работу сайт manifest.mts.ru, где будет рассказано о новом позиционировании бренда. По словам Натальи Глаголевой, директора по маркетинговым коммуникациям МТС, в 2015 году компания делает ставку на ТВ и digital, так как эти каналы показывают лучшие результаты. Также МТС планирует максимально вовлекать клиентов в коммуникацию.

Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что настал тот момент, когда бренд должен отойти на второй план и вселить уверенность в потребителя, поддержать его и показать, что человек сам способен на многое: «Социальная сфера отходит на второй план, эмоциональная сфера становится ведущей».

Также МТС немного видоизменил логотип, уйдя от строгой геометрической формы и теней, добавив 4G перед названием компании.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году МТС потратил на рекламу 4,096 млрд рублей, заняв четвертую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей.

 

 


Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru