Группа X5 увеличила выручку своих магазинов более чем на 26%


Маркетинг | 10 Апреля 2015 11:47 | 2

Группа X5 увеличила выручку своих магазинов более чем на 26%
Источник: gazeta.ru
По итогам января-марта 2015 года чистая розничная выручка магазинов группы X5 Retail Group выросла на 26,5%, превысив 182 млрд руб., следует из отчета компании

При этом наибольший вклад в рост выручки внесла сеть «Пятерочка», увеличившая показатели сразу на 34,7% и обеспечившая 71% чистой розничной выручки X5 (129,6 млрд руб.).

Быстрее всего выручка X5 росла в марте 2015 года, за этот месяц в целом по группе она увеличилась на 28%, а в сети «Пятерочка» — на 36,4%.

Сумма среднего по сети «Пятерочка» чека в 1-м квартале 2015 года составила 339,2 руб., что на 14,2% больше, чем в январе-марте 2014 года. В сети «Перекресток» сумма среднего чека выросла до 505,8 руб. (+16,6%), в сети «Карусель» — до 678,3 руб. (+9,3%), в магазинах «Экспресс» — до 304,2 руб. (+12,9%).

«Рост продуктовой инфляции в 1-м квартале 2015 года обуславливал увеличение потребительских расходов во всех форматах», — отмечается в отчете X5.

В 1-м квартале 2015 года Х5 увеличила число своих магазинов на 156 торговых точек, что более чем в два раза превышает результат 1-го квартала 2014 года (+74 магазина). В результате общее число магазинов X5 выросло до 5 тыс. 639, большую часть которых (4 тыс. 958) составляют магазины «Пятерочка».

«Средняя торговая площадь магазина также увеличилась примерно на 80% — до 622 кв. м. В 1-м квартале 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 15 магазинов «Пятерочка», пять магазинов «Перекресток» и 25 магазинов «Экспресс», — отмечается в отчете X5.

 

 

Группа X5 увеличила выручку своих магазинов более чем на 26%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 10.04.2015, 13:55
Не удивительно, у них самых дешевые магазины
илона (Гость) | 10.04.2015, 13:59
большинство только в них и покупает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама