Samsung и Cheil запустили молодёжный поп-проект Clip&Snip


Релизы | 10 Апреля 2015 11:53:59

Компания Samsung Electronics, музыкальный лейбл Black Star и рекламное агентство Cheil Russia запускают уникальный проект, который даёт возможность любому пользователю глобальной Сети внести собственный весомый вклад в современную поп-музыку

С 1 апреля каждый человек с доступом к Интернету и компьютеру может создать на сайте http://www.clip-n-snip.ru/ свой собственный клип и песню для Егора Крида, популярного музыканта и исполнителя жанров Pop и R’n’B, автора одного из главных хитов 2014 года «Самая Самая». Лучшая работа по итогам пользовательского голосования войдёт в новый альбом артиста и попадёт в ротацию на ТВ и радио.

Центральная часть проекта  — интуитивно понятный видеоредактор, при помощи которого пользователям и предлагается сотворить свой клип. Банк редактора содержит 25 аудиовизуальных «сэмплов», которые можно миксовать между собой, каждый раз получая совершенно новый видеоряд и новую песню. И песня — это не просто бит, а видеоряд — не набор абстрактных клякс или анимированных фракталов. Всё значительно серьёзнее. На части песни, специально написанной артистом для проекта, было снято более полутора десятков микросюжетов с вариациями, каждый из которых является самостоятельным и законченным. Задача пользователей состоит в том, чтобы использовать этот материал в качестве своеобразных кубиков конструктора, и сложить из них свой собственный клип.

Все части-кубики, как и в обыкновенном детском конструкторе, идеально подходят друг к другу в любом порядке, количестве и последовательности. И с этой задачей артист, режиссёр клипа и креативное агентство, предложившее идею Clip&Snip, превосходно справились.

Впервые в истории российской поп-музыки Samsung и Cheil Russia перевернули одну из популярных маркетинговых механик буквально с ног на голову. Теперь не пользователь создаёт контент, который артист затем использует и перерабатывает, а наоборот. Музыкант и режиссёр вместе с командой профессионалов создали музыку и видео, которые каждый участник проекта использует в качестве материала для творчества.

Комментирует Аркадий Граф, Глава Samsung Mobile в России: «Мы в Samsung верим в то, что наша продукция помогает каждому открывать в себе новые качества, становиться лучше, расти над собой. Мы убеждены, что проект с Егором Кридом найдёт отклик в сердцах и умах молодых людей и позволит открыть в себе неведанные ранее таланты».

Победитель проекта, который соберёт самые популярные клип и песню получит в подарок смартфон Samsung GALAXY A, увидит своё имя или никнейм в титрах, а также сможет похвастаться ротацией своей работы в эфире ТВ и радио. 

Комментирует Кирилл Соловьев, креативный директор Cheil Russia: «Проект для нас во многом беспрецедентный. В итоге у нас получилась большая имиджевая история, которая даёт пользователям совершенно новый опыт. Мы невероятно признательны нашему клиенту,  Samsung Electronics, и за этот проект, и за проявленную в его реализации смелость. Было круто».

Samsung и Cheil запустили молодёжный поп-проект Clip&Snip

Samsung и Cheil запустили молодёжный поп-проект Clip&Snip

Samsung Electronics:

Светлана Миллина — менеджер по маркетинговым коммуникациям, руководитель группы
Елена Подольская — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Музыкальный лейбл Black Star Inc.:

Виктор Абрамов – руководитель отдела создания контента
Дурсун Овезова – продюсер
Анастасия Баталова - стилист

Cheil Russia (креатив):

Кирилл Соловьёв — креативный директор
Николай Пынти — креативный директор
Дмитрий Щербаков — креативный digital-стратег
Александр Копыльцов — арт-директор
Ирина Филина — копирайтер
Ксения Кузьмина — руководитель отдела ТВ производства
Михаил Мень — продюсер
Надежда Сидорова — старший менеджер по работе с клиентами
Инна Просунцова — менеджер проекта

Focus Films (производство):

Сергей Шубин — режиссёр
Юлия Лобанкова — 1st AD
Владимир Ушаков — оператор
Татьяна Очинская — продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров