Эксперт: взоры e-commerce устремились в регионы
Согласно данным исследования «Яндекса», которое посвящено развитию интернета в регионах страны, россияне все чаще совершают покупки через интернет
Количество людей, предпочитающих покупать онлайн, за прошлый год выросло во всех регионах России.
Сильнее всего наблюдался прирост в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего – в Москве и Санкт-Петербурге.
Руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик сообщил порталу, что «в последние годы рынок московского региона перенасытился, взоры e-commerce устремились в регионы. Безусловно, Северо-Западный округ во главе с северной столицей наиболее перспективен с точки зрения уровня доходов населения, развитие логистики, проникновения и стоимости интернета».
Представитель компании также отметил положительные результаты деятельности компании в вышеуказанных регионах: «мы на себе ощутили значительный рост объемов отправлений в СЗФО – 42%, преимущественно заказы интернет-магазинов. В этой связи в декабре 2014 инвестировали один миллион евро в сортировочную линию питерского терминала, что позволило повысить пропускную способность до 20.000 отправлений в сутки, а так же сократить сроки доставки».
Также отмечается, что самый большой средний чек был
зафиксирован в столице, а наименьший – в Приволжье. Об этом свидетельствуют
данные GfK, полученные из опроса среди пользователей, совершающих покупки через
интернет не реже двух раз в год и покупавших в товары хотя бы в одной из 14
основных категорий «Яндекс.Маркета» за последние 12 месяцев. В ходе самого
исследования «Яндекса» также были использованы данные сервисов Яндекс.Метрика,
Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные
Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией
GfK.
Источник: new-retail.ru