Эксперт: взоры e-commerce устремились в регионы


Исследования | 10 Апреля 2015 12:53:24 | 1

Согласно данным исследования «Яндекса», которое посвящено развитию интернета в регионах страны, россияне все чаще совершают покупки через интернет

Количество людей, предпочитающих покупать онлайн, за прошлый год выросло во всех регионах России.

Сильнее всего наблюдался прирост в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего – в Москве и Санкт-Петербурге.

Эксперт: взоры e-commerce устремились в регионы

Руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик сообщил порталу, что «в последние годы рынок московского региона перенасытился, взоры e-commerce устремились в регионы. Безусловно, Северо-Западный округ во главе с северной столицей наиболее перспективен с точки зрения уровня доходов населения, развитие логистики, проникновения и стоимости интернета».

Представитель компании также отметил положительные результаты деятельности компании в вышеуказанных регионах: «мы на себе ощутили значительный рост объемов отправлений в СЗФО – 42%, преимущественно заказы интернет-магазинов. В этой связи в декабре 2014 инвестировали один миллион евро в сортировочную линию питерского терминала, что позволило повысить пропускную способность до 20.000 отправлений в сутки, а так же сократить сроки доставки».

Также отмечается, что самый большой средний чек был зафиксирован в столице, а наименьший – в Приволжье. Об этом свидетельствуют данные GfK, полученные из опроса среди пользователей, совершающих покупки через интернет не реже двух раз в год и покупавших в товары хотя бы в одной из 14 основных категорий «Яндекс.Маркета» за последние 12 месяцев. В ходе самого исследования «Яндекса» также были использованы данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

 

 

 

Эксперт: взоры e-commerce устремились в регионы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: new-retail.ru

последние новости

Комментарии

Алина (Гость) | 10.04.2015, 13:21
В регионах, в отличие от столицы, у рынка большие перспективы. В Москве ловить уже нечего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров