ИКЕА: Новый метод есть… и петь


Релизы | 10 Апреля 2015 11:31:29

1 апреля 2015 года во всех магазинах ИКЕА в России стартовали продажи кухонной мебели нового поколения — МЕТОД. Компания ИКЕА создала модульную систему, подходящую для любого пространства, представленную в самых разнообразных стилях и по доступной цене. Кухни МЕТОД сочетают в себе все принципы демократичного дизайна ИКЕА: функциональность, стиль, экологичность и отличное соотношение цены и качества

Для презентации новой системы компания ИКЕА выбрала неожиданный формат, представив зрителям уникальное шоу, где главной солисткой оказалась… кухня МЕТОД!

Для постановки шоу компания ИКЕА пригласила известного режиссера Юрия Квятковского. Юрий – один из основателей независимой творческой группы Le Cirque de Sharles La Tannes, автор постановок «Хрустальный мир», «Копы в огне» и «Норманск».

ИКЕА: Новый метод есть… и петь

«Модульную систему МЕТОД просто необходимо было представить особенным образом – как иначе продемонстрировать все разнообразие стилей, форм и размеров? Никаких рамок и ограничений – только свобода выбора. Наше шоу – это настоящий триумф индивидуальности! И, конечно, мы хотели создать эмоциональную связь со зрителями. Музыка – это тот инструмент, без которого просто невозможно было обойтись», — комментирует Анна Нижник, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.

Ролик снят талантливым и амбициозным тандемом режиссера Александра Соловьева и оператора Михаила Хасая в технике  однокадровой съемки.

 

Не упустите возможность лично протестировать уникальные комбинации кухонь на выставке в ARTPLAY: до 12 апреля все желающие могут забронировать на сайте одну из комнат для проведения семейного праздника, вечеринки или романтического ужина. Вы также найдете подробную информацию о лекциях и мастер-классах, которые будут посвящены скандинавской кухне и обустройству кухонного пространства.

Узнать больше о кухнях МЕТОД можно на сайте IKEA.ru.

Начните путешествие к сердцу вашего дома с модульными кухонными системами ИКЕА. Новый метод есть!

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Иван Нырков, Interior Designer
Михаил Матюшков, Marketing Specialist
Алекс Овечкин, Web & Digital Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager
Сергей Родионов, Social Media manager

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Creative Directors  
Николай Фабрика, Digital Creative Director
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director 
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
Анна Чаплыгина, Digital Producer

Коммуникационное агентство: Mint BBDO Group

Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
Ксения Кузнецова, Account Manager
Мария Кириенко, Project Manager
Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
Константин Мосалов, Social Media Manager

Event агентство: Pelican

Елена Новикова, Head of Project
Анна Будзяк, Account Manager
Игорь Серебриян, Production Manager 

Продакшн:

Постановка:

Юрий Квятковский, Stage director
Михаил Огер, Producer
Сергей Касич, Composer
Жанна Шмакова, Choreographer

Видеоролик:

Александр Соловьев, Video Director
Михаил Хасая, Cameraman
Дмитрий Котовский, Producer
Игорь Медведев, Music Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров