10 Апреля 2015 | 11:04
Новый алгоритм Google не повлияет на брендированные запросы
Во время видеовстречи с вебмастерами в Google+ Джон Мюллер сообщил, что mobile-friendly алгоритм Google не затронет брендированные запросы
На вопрос Барри Шварца: "Брендированные запросы. Допустим, у некой компании нет мобильного сайта, но кто-то ищет ее с мобильного устройства. Я полагаю, мобильный алгоритм не повлияет на брендированные запросы?". Джон Мюллер ответил, что, конечно, возможно небольшое понижение позиций бренда в мобильной выдаче. Однако в связи с тем, что сайт бренда — наиболее релевантный результат для такого рода запросов, он будет находиться в топе, а может быть, и на первой позиции.
Подробнее смотрите на 37 мин 53 с видео:
Источник: seonews.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги