LinkedIn купит образовательный ресурс за 1,5 млрд долларов


Digital | 10 Апреля 2015 10:02:44

LinkedIn купит образовательный ресурс за 1,5 млрд долларов
Источник: РБК
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в 1,5 млрд долларов

В LinkedIn надеются закрыть сделку во втором квартале 2015 года. Как говорится в сообщении компании, часть сделки будет оплачена наличными (52%), а часть — акциями LinkedIn (48%). После подписания сделки большая часть команды Lynda.com присоединится к LinkedIn.

На сайте Lynda.com, созданном в 1995 году, опубликовано более 6 тыс. курсов в области бизнеса, веб-разработки, дизайна, фотографии, видеосъемки и 3D-анимации. Каждый курс включает в себя несколько видеолекций (всего их более 260 тыс.). Lynda.com предлагает курсы на английском, немецком, французском, испанском и японском. Помимо курсов для индивидуальных пользователей, на сайте есть курсы для корпораций, государственных организаций и даже образовательных учреждений. Аудитория проекта оценивается более чем в 4 млн человек.

Как отметил CEO LinkedIn Джеф Уинер, миссии LinkedIn и Lynda.com очень похожи: «Обе компании помогают профессионалам стать лучше в своем деле». По его мнению, видеокурсы могут помочь людям, имеющим профили на LinkedIn, открыть для себя больше возможностей в работе.

LinkedIn, основанная в 2013 году, является крупнейшей в мире профессиональной социальной сетью. По собственным оценкам, у LinkedIn сейчас более 347 млн зарегистрированных пользователей по всему миру (из них 111 млн — в США, и только 3 млн — в России).

Выручка соцсети в 2014 году выросла почти вдвое и составила $2,2 млрд. Основной доход LinkedIn приносит сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Для сравнения, выручка Facebook, получающего большую часть доходов от рекламы, составила в 2014 году $12,4 млрд.

 

 

 

LinkedIn купит образовательный ресурс за 1,5 млрд долларов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров