Чистая прибыль М.Видео по МСФО в 2014 году увеличилась на 39,4%


Маркетинг | 26 Марта 2015 18:05:48

Показатель EBITDA ритейлера в прошлом году увеличился на 37,3%, до 12,909 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 7,5% по сравнению с 6,3% в 2013 году. Операционная рентабельность по итогам прошлого года составила 5,9% против 4,6% годом ранее

Чистая прибыль одного из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники "М.Видео" в 2014 году по МСФО выросла на 39,4%, до 7,989 миллиарда рублей, следует из отчетности компании.

Выручка ритейлера возросла на 16,3%, до 172,187 миллиарда рублей. Операционная прибыль выросла на 49,3%, до 10,1 миллиарда рублей. Валовая прибыль увеличилась на 21,5% до 46,6 миллиарда рублей, а валовая рентабельность в 2014 году достигла 27,1% против 25,9% по итогам 2013 года.

Показатель EBITDA ритейлера в прошлом году увеличился на 37,3%, до 12,909 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 7,5% по сравнению с 6,3% в 2013 году. Операционная рентабельность по итогам прошлого года составила 5,9% против 4,6% годом ранее.

"В 2014 году мы достигли наивысших показателей рентабельности в своей истории, при этом оставаясь свободным от долгов, растущим бизнесом….Мы продолжаем наращивать свою рыночную долю и отдачу от бизнеса для наших сотрудников, покупателей, поставщиков и акционеров", — сказал президент компании Александр Тынкован, слова которого приводятся в релизе "М.Видео".

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец 2014 года сеть насчитывала 368 гипермаркетов в 158 городах РФ. Контролирующие акционеры — Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.

В январе ритейлер раскрыл свои операционные результаты за прошлый год. Продажи "М.Видео" в 2014 году выросли на 19% — до 208 миллиардов рублей с учетом НДС. Одним из факторов роста продаж стал аномальный спрос на технику в декабре, когда оборот в годовом выражении вырос в 1,7 раза — до 43 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости/Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров