Сбербанк сократил расходы на рекламу


Маркетинг | 26 Марта 2015 13:32

Даже с учетом масштабных олимпийских проектов бюджеты 2014 года упали на 6%

Сегодня банк  представил консолидированную финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 2014 год.

Чистая прибыль составила 290,3 млрд. рублей по сравнению с 362,0 млрд. рублей  в 2013 году. Основной причиной снижения чистой прибыли явилось увеличение расходов на создание резервов под обесценение кредитного портфеля.

Чистые расходы от создания резерва под обесценение долговых финансовых активов за 2014 год составили 361,4 млрд. руб. в сравнении со 134,9 млрд. руб. за 2013 год. Чистые расходы от создания резерва под обесценение кредитного портфеля за 2014 год составили 357,0 млрд. руб. в сравнении со 133,5 млрд. руб. за 2013 год. Основными причинами роста кредитного риска стали  общее ухудшение качества кредитного портфеля на фоне замедления темпов роста российской экономики,  в частности создание резерва на потери по ссудам некоторым крупным заемщикам; создание резервов по кредитам украинским заемщикам вследствие  ухудшения состояния экономики Украины. Также около 20% чистых расходов от создания резерва под обесценение кредитов относится к обесценению рубля, повлекшему за собой увеличение суммы резервов в рублевом выражении по валютным кредитам, даже при отсутствии признаков ухудшения кредитного качества.

Операционные расходы группы за 2014 год выросли на 12,1% в сравнении с 2013 годом и составили 565,1 млрд. руб. Основной причиной роста трат было увеличение расходов на персонал в результате роста бизнеса Группы. При этом бюджеты на маркетинг и рекламу банк существенно сократил, доведя их в 2014 году до уровня 2012 года. 

Сбербанк сократил расходы на рекламу

 

*По данным отчета за 2013 год, сумма составила 12.7 млрд рублей
Источник: Отчетность компании по МФСО

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама