Чиновникам и телезвездам предложат переодеться в костюмы российских брендов‏


Offtop | 26 Марта 2015 13:42:54

Чиновникам и телезвездам предложат переодеться в костюмы российских брендов‏
Источник: utn-textile.ru
Чиновников, телеведущих и звезд шоу-бизнеса могут обязать носить российскую одежду, сообщают «Известия». С подобными рекомендациями по продвижению отечественных брендов в Минпромторг обратился депутат Госдумы от фракции КПРФ Олег Смолин

«Если фракции в Государственной думе и региональных парламентах порекомендуют своим депутатам одеваться в костюмы отечественного производства, это будет реальный шанс на пути к импортозамещению и поддержке нашего производителя», — считает Смолин.

В рамках программы депутат предлагает рекомендовать телеканалам выбирать для своих телеведущих костюмы отечественных марок. Также Смолин считает, что телеканалы и интернет-площадки должны знакомить аудиторию с современными российскими дизайнерами и их коллекциями.

Кроме того, депутат предлагает изменить отношение граждан к школьной форме российского производства, которая не ассоциируется у большинства потребителей с качеством и дизайном. В частности, Смолин предложил Минпромторгу обдумать возможность обеспечения детей из малоимущих семей отечественной формой. По его мнению, это могло бы стать стимулом для расширения производства и повышения качества продукции.

Отмечается, что сегодня 80 процентов производства одежды приходится на азиатские страны. Однако, по данным Минпромторга, из-за разницы курсов валют шить одежду для масс-маркета в России стало дешевле на 15–20 процентов. Себестоимость производства небольших партий сопоставима с затратами на пошив в Китае.

 

 

 

 

 

Чиновникам и телезвездам предложат переодеться в костюмы российских брендов‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама