Минпромторг: GM может вернуться в Россию, если увидит рост рынка


Маркетинг | 25 Марта 2015 10:26:55 | 1

Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов уверен, что закрытие завода GM в Петербурге - это чисто экономическое решение. Он отметил, что концерн может вернуться в Россию, если увидит тренд на восстановление рынка

Американский автоконцерн General Motors может вернуться в Россию в случае, если увидит соответствующий восстановительный тренд по рынку, сказал журналистам заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дутов.

"Они (GM) сказали, что они будут консервировать завод в Питере, если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся. Они подтвердили, что все выплаты людям будут производиться в соответствии с российским законодательством", — отметил замминистра.

По его словам, закрытие завода GM — это чисто экономическое решение.

General Motors 18 марта объявил о снятии с российского рынка бренда Opel и массовых моделей Chevrolet, и о сосредоточении на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet. Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года, в этом году прекращается контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде и крупноузловая сборка на калининградском "Автоторе".

 

 

 


 

Минпромторг: GM может вернуться в Россию, если увидит рост рынка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Никита (Гость) | 25.03.2015, 18:06
тренд восстановления рынка все мечтают увидеть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама