Facebook запускает новые образовательные ресурсы для маркетологов


Digital | 25 Марта 2015 11:05

Facebook запускает новые образовательные ресурсы для маркетологов
Источник: ascendworks.com
В этом году Facebook уже запустил приложение Ads Manager, с помощью которого компании получили возможность управлять своими рекламными кампаниями с мобильных устройств

Facebook запускает новые образовательные ресурсы, в которых все размещающие рекламу на Facebook компании – от малых предприятий до больших брендов и агентств – найдут ответы на многие вопросы и материалы для тренингов.

Blueprint: новая образовательная программа, позволяющая агентствам, партнерам и размещающим рекламу компаниям научиться эффективнее пользоваться Facebook для создания более совершенных кампаний и улучшения финансовых показателей своего бизнеса. Blueprint, сочетающая онлайн-курсы, очные занятия и сертификацию, дает возможность повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по маркетингу по всему спектру вопросов от оптимизации кампаний до использования видео на Facebook и эффективных решений для измерения действенности рекламы. Основа Blueprint – центр электронного обучения, предлагающий более 35 онлайн-курсов.

Learn How: для небольших компаний и специалистов по маркетингу, ранее не работавших с Facebook,  соцсеть запускает Learn How, центр онлайн-образования, помогающий компаниям более эффективно использовать Pages и Ads на Facebook. C помощью видеоматериалов, изображений и пошаговых инструкций Learn How позволяет маркетологам найти ответы на часто задаваемые вопросы из серии «как создать страницу» или «как работать с настраиваемыми аудиториями».  Контент Learn How организован в максимально гибком формате: с его помощью можно получить исчерпывающую информацию по целой теме или иметь под рукой справочную библиотеку, в которой можно будет находить ответы на вопросы по мере их поступления.

Соцсеть также обновила сайт Facebook for Business, упростив дизайн страниц и добавив новый контент, предоставляющий пользователям информацию о том, как Facebook помогает компаниям улучшить результаты своей деятельности.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться в блоге Facebook for Business

 

 

 

Facebook запускает новые образовательные ресурсы для маркетологов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама