«Адамас» заморозил развитие в РФ французских брендов Agatha и Monaco из-за падения рубля
Об этом сообщил журналистам исполнительный директор "Адамаса" Максим Вайнберг в рамках конференции "Российская розничная торговля", организованной Институтом Адама Смита
"Другие бренды мы сейчас пока развивать не будем, потому что в связи с соотношением доллар-рубль стоимость изделий становится космической и недоступна тому потребительскому сегменту, на который она рассчитана", - сказал Вайнберг.
Точки по продаже украшений Agatha и Monaco, которые компания
по лицензии развивает в России, частично были ребрендированы в магазины
"Адамас", отметил он. Еще часть магазинов этих брендов, по его словам, будет
закрыта, другая продолжит работу.
"Мы сохраняем пока эти бренды, но посмотрим, как их развивать дальше", -
пояснил Вайнберг.
Кризис также вынудил ритейлера урезать планы по развитию
сети "Адамас": в этом году будет открыто 20-25 магазинов против 70 в 2014 году.
"Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже
подписались", - сказал он.
Розничная сеть "Адамас" развивается с 1994 года и в настоящий момент
представлена более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами.
Кроме того, компания на эксклюзивных правах развивает в России, странах СНГ и
Прибалтики французские ювелирные бренды Agatha и APM Monaco.
Источник: ТАСС