23 Марта 2015 | 18:25

«Адамас» заморозил развитие в РФ французских брендов Agatha и Monaco из-за падения рубля

Об этом сообщил журналистам исполнительный директор "Адамаса" Максим Вайнберг в рамках конференции "Российская розничная торговля", организованной Институтом Адама Смита

image

"Другие бренды мы сейчас пока развивать не будем, потому что в связи с соотношением доллар-рубль стоимость изделий становится космической и недоступна тому потребительскому сегменту, на который она рассчитана", - сказал Вайнберг.

Точки по продаже украшений Agatha и Monaco, которые компания по лицензии развивает в России, частично были ребрендированы в магазины "Адамас", отметил он. Еще часть магазинов этих брендов, по его словам, будет закрыта, другая продолжит работу.
"Мы сохраняем пока эти бренды, но посмотрим, как их развивать дальше", - пояснил Вайнберг.

Кризис также вынудил ритейлера урезать планы по развитию сети "Адамас": в этом году будет открыто 20-25 магазинов против 70 в 2014 году. "Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже подписались", - сказал он.
Розничная сеть "Адамас" развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами. Кроме того, компания на эксклюзивных правах развивает в России, странах СНГ и Прибалтики французские ювелирные бренды Agatha и APM Monaco.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru