Чистая прибыль МТС сократилась на 35,1%, до 51,8 млрд рублей


Маркетинг | 17 Марта 2015 18:11

Чистая прибыль мобильного оператора МТС уменьшилась сразу на 35,1%, до 51,8 млрд руб. Такие данные содержатся в финансовом отчете МТС за 2014 год

В компании падение чистой прибыли объяснили убытками от курсовых разниц в размере 8,9 млрд руб., а также снижением абонентской базы на Украине и в Крыму. В частности, компания лишилась около 1 млн крымских абонентов и лишь частично оказывает услуги на востоке Украины, где число абонентов МТС превышает 60% от общего количества пользователей.

Кроме того, компания из-за девальвации в третьем квартале провела авансовые платежи вендорам, в результате чего капитальные затраты выросли до 92,6 млрд руб., а свободный денежный поток сократился на 11%, до 66,1 млрд руб.

При этом общий объем выручки группы МТС по итогам года составил 410,8 млрд руб., что на 3,1% больше, чем годом ранее. Выручка российского подразделения МТС за год возросла на 5,6%, до 374,9 млрд руб.

Скорректированный показатель OIBDA в 2014 году составил 175,5 млрд руб., на 0,3% больше, чем годом ранее.

Компания совместно с правительством Узбекистана запустила в стране мобильную сеть UMC и довела число регионов с доступом к LTE-сетям до 76. Это позволило увеличить годовые доходы от услуг мобильного интернета на 36%. Кроме того, в России абонентская база МТС увеличилась на 8%, до 74,6 млн человек.

«В 2015 году мы ожидаем рост выручки в России более чем на 3%, а для группы этот показатель составит 2%», — поделился прогнозом президент группы МТС Андрей Дубовсков. Он также отметил, что в компании, несмотря на кризис, не планируют сокращать сотрудников или повышать цены на услуги в роуминге.

Выручка основных конкурентов МТС — «Мегафона» и «Вымпелкома» — по итогам года в России составила 310,8 млрд и 281,9 млрд руб. соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама