ФАС рассмотрит жалобу «Яндекса» на Google в апреле


Право | 17 Марта 2015 17:50

По мнению истца, встраивая свой поисковик в операционную систему и устанавливая запрет на установку сторонних продуктов, Google нарушает антимонопольное законодательство

Федеральная антимонопольная служба 13 апреля рассмотрит жалобу поисковой системы «Яндекс» на компанию Google. Поводом для разбирательства стал запрет Google устанавливать поисковики других компаний на устройства Android.

По информации пресс-службы ФАС, рассмотрение жалобы «Яндекса» по американской корпорации Google назначено на 13 апреля. «Яндекс» обвиняет Google в нарушении антимонопольного законодательства в РФ: представители российского поисковика утверждают, что корпорация запретила устанавливать приложения сторонних поисковых систем на мобильные устройства с ОС Android (собственная разработка Google). Прежде всего, речь идет об устройствах брендов Fly, Prestigio и Explay.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что ведомство «рассмотрело и обнаружило признаки соответствующих нарушений». Дело против Google уже возбуждено, и до середины апреля служба работает над «его квалификацией по антимонопольным статьям». «Яндекс», в своб очередь, требует от Google отделить пользовательские сервисы от собственно операционной системы. В частности, имеются в виду карты, поисковые системы и почтовые клиенты.

Антимонопольные разбирательства не являются новыми для корпорации Google. Ранее компания подвергалась нападкам европейских регуляторов – эти ведомства выступали за ограничение деятельности ряда американских Интернет-организаций на территории Старого Света с целью формирования равных условий для ведения бизнеса для местных и иностранных компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rueconomics.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама