Procter & Gamble планирует продать часть брендов


Маркетинг | 17 Марта 2015 10:50

Американский производитель бытовой и косметической химии Procter & Gamble рассматривает возможность отделения части брендов путем продажи или проведения IPO (первичного публичного размещения акций)

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к ведению переговоров. В настоящее время руководство компании обсуждает с экспертным советом, какие продуктовые линии и бренды могут быть проданы.

Как ожидается аналитиками, наиболее вероятна продажа таких продуктовых линий, как шампунь Pantene и средство для ухода за кожей Olay. Помимо этого, эксперты прогнозируют, что Procter & Gamble стремится продать бренд Wella.

В 2014 году компания продала производителя батареек Duracell инвестиционному фонду Berkshire Hathaway, подконтрольному Уоррену Баффетту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама