МГТС потратит 80,8 млн рублей на рекламу и печать квитанций


Эккаунты | 17 Марта 2015 10:38 | 2

Московская городская телефонная сеть выбирает поставщика для оказания услуг по ежемесячной печати и передаче в доставку до 3,6 млн платежных документов в месяц для абонентов в Москве и Московской области, включая размещение на квитанциях рекламных модулей и вложений

По окончании срока подачи заявок поступило восемь предложений от потенциальных претендентов – ФГУП «Почта России», «АККОРД ПОСТ», информационно-почтовой службы «М-СИТИ», компании GHP, ГК «Формс технолоджи», «Сервиса дистанционной торговли», ООО «Бизнес Мэйл Сервис» и компании «Е-принт».

Победитель займется выпуском счетов (печать переменных данных, адресной части, генерация и печать платежного QR-кода и конвертование), их сортировкой, упаковкой и доставкой до логистической компании.

Размещение рекламных модулей на счете будет осуществляться в зависимости от тиража, цветности и технологии печати (офсет или транспромо). Набор рекламных или информационных модулей на квитанциях определяется по трем критериям – список адресов, список номеров и объем услуг. Рекламные модули, печатаемые по технологии транспромо, могут быть как статическими, так и динамическими (содержащими данные абонентов).

До 16 числа каждого месяца исполнитель обязан предоставить от двух до четырех дубликатов квитанций по каждому рекламному потоку (офсет или транспромо) с затертыми персональными данными. Количество дубликатов зависит от числа рекламных модулей на счете. В случае если счета будут печататься по палитре Pantone, все элементы макета должны быть закрашены именно тем цветом, которым будет производиться печать. Разрешение растровых изображений должно быть не менее 300 dpi.

Объем изготовления квитанций в каждом конкретном месяце определяется исходя из отсутствия массовых сбоев при производстве в предыдущем месяце. Массовым считается сбой, при котором более 10% тиража предыдущего месяца сданы в доставку с нарушением срока более чем на один календарный день от предусмотренного договором срока или не соответствуют критериям качества.

С полным описанием работ можно ознакомиться в тендерной документации. Начальная цена контракта составляет 80,8 млн рублей без НДС. Период оказания услуг – с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года. Подведение итогов состоится не ранее 19 марта 2015 года.


 

 

МГТС потратит 80,8 млн рублей на рекламу и печать квитанций


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Илона (Гость) | 17.03.2015, 11:24
и зря потратят. многие платят раз в несколько месяцев фиксированную сумму, а остальные квитанции выкидывают, на заглядывая в них
игорь (Гость) | 17.03.2015, 11:45
да сейчас все через терминалы платят, квитанции вообще не нужны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама