СМИ: Apple может запустить собственный телевизионный онлайн-сервис осенью 2015 года


Маркетинг | 17 Марта 2015 10:33:57

СМИ: Apple может запустить собственный телевизионный онлайн-сервис осенью 2015 года
Источник: qz.com
По данным The Financial Times, сервис будет представлен в июне, а его запуск состоится в сентябре этого года

Американская корпорация Apple планирует запустить собственный телевизионный онлайн-сервис осенью 2015 года, сообщает The Financial Times. В настоящее время компания ведет переговоры с телевизионными сетями Fox и ABC для запуска стриминг-сервиса, доступ к которому потребители будут получать за абонентскую плату, сообщают источники издания.

Планируется, что телевизионный сервис Apple будет предоставлять возможность смотреть около 25 каналов владельцам таких устройств как iPhone, iPad, телевизионных приставок Apple TV , добавляет The Wall Street Journal. По данным издания, сервис будет представлен в июне, а его запуск состоится в сентябре этого года. Опрошенные WSJ участники медиа рынка предполагают, что абонентская плата за сервис может составить 30-40 долларов в месяц.

В настоящее время цифровая мультимедийная приставка для широкоэкранных телевизоров и плазменных панелей Apple TV предоставляет доступ к таким каналам как Netflix, YouTube, CNBC и Sky News, а также к более нишевым каналам - например, Crunchyroll, сосредоточенный на вещании продукции восточной Азии, включая аниме и мангу. Ранее Apple заключила соглашение с HBO для того, чтобы потребитель мог получить доступ к стриминговому сервису американского кабельного телеканала через Apple TV. Корпорация также снизила стоимость приставок с 99 долларов до 69 долларов.

Apple - американская корпорация, занимающаяся разработкой и продажей компьютеров Mac, планшетов iPad, смартфонов iPhone и др., а также программного обеспечения к ним. Капитализация компании составляет 727,8 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров