Власти Алтайского края обнародовали бренд региона


Дизайн | 17 Марта 2015 10:28 | 1

На туристической выставке «Интурмаркет-2015» в Москве регион впервые участвовал под новым брендом: «Алтайский край. Всё настоящее!». Фирменный туристический знак разрабатывали и утверждали больше года

Стенд Алтайского края на выставке «Интурмаркет-2015» впервые оформлен с новым логотипом и слоганом. Логотип представляет собой сердце, которое образует букву «А». Слоган — «Всё настоящее!». Фотографии с новым брендом региона уже появились в социальных сетях и на официальном сайте Алтайского края.

То, что под этим брендом будет продвигаться туристический потенциал региона, подтверждает и офсайт края. Со ссылкой на «Алтайскую правду» сообщается: в 2015 году «регион презентует новый туристический бренд «Алтайский край. Все настоящее!»».

Официальной презентации бренда пока не было, и дата её ещё не известна.

Напомним, в конце декабря 2013 года екатеринбургское агентство «Ньютон. PR and Communications» выиграли тендер стоимостью 1,2 миллиона рублей на разработку туристического бренда Алтайского края. По условиям тендера, компания должна была завершить основные работы по его созданию до 31 декабря 2013 года — то есть, менее чем за месяц. Помимо собственно логотипа и слогана, в разработку бренда Алтайского края входило также и маркетинговое исследование. Презентация должна была состояться в первой половине 2014 года. Впервые же бренд был презентован в середине марта 2015 года на «Интурмаркете».

Гендиректор «Ньютон. PR and Communications» Алексей Глазырин говорил, что агентство имеет опыт в сфере брендинга территорий. Так, его компания работала с Ханты-Мансийским автономным округом, Свердловской областью, Пермским краем и другими регионами.

В 2012 году местные власти заявляли, что будет разработан бренд краевой столицы — мероприятие значилось в «Народной программе развития Барнаула на 2013-2017 годы». Стоимость работ — 296 тысяч рублей, их выполняло агентство Presentация. В октябре 2012 года краевые и городские власти одобрили концепцию бренда — Барнаул должен был позиционироваться как трансграничный деловой центр «большого Алтая». Презентацию графического оформления анонсировали на конец 2012 года. Однако бренд так и не был презентован. Сообщалось, что потом разработка стала частью «Перечня мероприятий Народной программы, являющихся приоритетными для включения в федеральные, региональные, муниципальные программы, привлечения внебюджетных средств».

По информации региональных СМИ, визуальную составляющую не согласовывали власти Алтайского края. Это подтверждается комментарием ныне сенатора, а тогда — начальника Главэкономики Михаила Щетинина. Слова чиновника приводил «Алтапресс» в декабре 2013 года.

— То, что в итоге наработали — ближе к Республике Алтай, на мой взгляд, — говорил Щетинин. — Наш край уникален. У нас семь почвенных климатических зон. У нас шикарные степи и уникальные ленточные боры. А исполнитель нарисовал три разноцветные горки и говорит: это бренд Барнаула. Какое отношение к горам имеет Барнаул? Они говорят: это ворота в Алтайский край. Но ведь это Бийск — ворота в горы! А Барнаул — это ворота в Алтайский край.

По какой причине откладывалась презентация нового туристического бренда Алтайского края, а также какие-либо подробности его разработки выяснить не удалось. Руководитель «Алтайтурцентра» Татьяна Сажаева порекомендовала «Капиталисту» дождаться официальной презентации.

Власти Алтайского края обнародовали бренд региона

Власти Алтайского края обнародовали бренд региона

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: kapitalist.tv

последние новости

Комментарии

серега (Гость) | 17.03.2015, 11:26
блеклый какой-то логотипчик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы