Tele2 запустила сайт-конструктор для создания эффективной рекламы


Маркетинг | 16 Марта 2015 13:25

Компания продолжает традицию необычных маркетинговых программ для поддержки предпринимателей

На этот раз Tele2 создала сайт-конструктор samsebereklama.tele2.ru, который позволяет представителям бизнеса бесплатно создать рекламные материалы для своей компании. Посетители сайта узнают, как сделать бизнес заметным в интернете, смогут создать баннер, страницу своей компании в социальных сетях или подготовить печатные материалы.

Как считают в Tele2, чтобы эффективно продвигать свой бизнес, не нужно тратить много ресурсов. Выгодные тарифы оператора экономят время и деньги абонентов, а новый сайт-конструктор дает возможность быстро и просто сделать рекламу самостоятельно, без помощи специалистов.

Это не первая акция Tele2 в поддержку малого предпринимательства. Так, в 2014 компания создала сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора мог оставить заявку на участие в программе. После этого Tele2 бесплатно размещала их рекламу в интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. За время действия акции оператор помог 1230 предпринимателям в 33 городах России.

Tele2 запустила сайт-конструктор для создания эффективной рекламы

Tele2 запустила сайт-конструктор для создания эффективной рекламы

Tele2 запустила сайт-конструктор для создания эффективной рекламы

Tele2 запустила сайт-конструктор для создания эффективной рекламы

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама