Комитет ГД рекомендовал принять проект о штрафах за плохую рекламу


Право | 16 Марта 2015 13:15:13 | 1

Автором законопроекта является депутат от фракции "Единая Россия" Виктор Климов. Внесение законопроекта он обосновывает тем, что в настоящее время в списке нарушений рекламы лидируют нарушения законодательства при рекламе финансовых услуг

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, вводящий в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) норму, по которой нарушение установленных требований к рекламе финансовых услуг выделяется в качестве специального состава правонарушения.

Автором законопроекта является депутат от фракции "Единая Россия" Виктор Климов. Внесение законопроекта он обосновывает тем, что в настоящее время в списке нарушений рекламы лидируют нарушения законодательства при рекламе финансовых услуг: до четверти всех нарушений, которые выявляет ФАС, приходится именно на этот сегмент. Банки, привлекая клиентов при помощи участия знаменитостей в рекламных роликах, нестандартных маркетинговых подходов, не представляют заемщикам полную и достоверную информацию и умалчивают об условиях оказания сопутствующих услуг, ведущих к тому, что займ становится значительно дороже, чем написано на рекламном плакате.

Действующие штрафы за данные правонарушения незначительны и не являются веской причиной для соблюдения установленных требований.

Согласно новой норме предлагается ввести штрафы для граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 300 тысяч до одного миллиона рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Ваныч (Гость) | 16.03.2015, 13:53
наверняка полно лазеек и невнятных формулировок, поэтому жди злоупотреблений

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров