На частоте радиостанции «Сити FM» запущен музыкальный проект Like FM


Медиа | 16 Марта 2015 12:59:34 | 1

Музыкальная радиостанция Like FM рассчитана на молодую аудиторию, которая получит возможность дистанционно влиять на плей-лист с помощью интерактивных средств коммуникации

Радиохолдинг ВКПМ, входящий в крупнейший российский медиахолдинг "Газпром-медиа", запустил в понедельник новую музыкальную радиостанцию Like FM, рассчитанную на молодую, активную аудиторию — у слушателей будет возможность дистанционно влиять на плей-лист, сообщает пресс-служба холдинга.

Радиостанция будет вещать на частоте 87,9 FM, на которой раньше выходила московская новостная радиостанция Сити FM.

"В наши дни требуются нестандартные решения, чтобы удержать молодую, активную аудиторию в "сфере влияния" FM-радио. Невероятная популярность микроблогов и социальных сетей, ставших неотъемлемой частью современного образа жизни, ускоряет ее темп и меняет ритм, приводит к эволюции привычек и запросов. В области радиовещания будущее за принципиально новыми радиоформатами", — говорится в пресс-релизе.

Уточняется, что "принцип отбора произведений для эфира условно можно сравнить с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Sportify, iTunes Radio и 101.Ру (входит в ВКПМ)", слушатели радиостанции смогут дистанционно влиять на плей-лист с помощью интерактивных средств коммуникации.

"Слоган радиостанции: "Слушай что нравится!", означает, что в эфире будут звучать только те современные отечественные и зарубежные композиции, которые действительно нравятся целевой аудитории радиостанции", — подчеркивается в заявлении.

Над созданием Like FM работает команда, ранее создавшая популярное радио Energy. ВКПМ также планирует региональное развитие Like FM, "так как проведенные тесты показали высокий потенциал данного формата на федеральном рынке".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 16.03.2015, 13:55
маладца. и все будут слушать умца-умца

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров