16 Марта 2015 | 13:54

Эксперимент Dove: как выглядят женщины, когда критикуют сами себя

Бренд продолжает серию роликов в рамках кампании за естественную красоту. В этот раз Dove решил показать женщинам, как неприятно выглядит их внутренний критик

Картинка Эксперимент Dove: как выглядят женщины, когда критикуют сами себя

Часто говорят, что самый суровый критик для себя – это сама женщина. Компания Dove провела небольшой эксперимент во Франции, предложив нескольким участницам записать в блокнот все плохие слова о своей внешности.

Затем по этим записям был создан сценарий, который и разыграли две актрисы в кафе на глазах изумленных женщин. Таким образом, участницы эксперимента услышали свои собственные мысли, громко произнесенные вслух, и пришли в ужас.

Несмотря на то, что большая часть планеты считает женщин из Франции стильными и красивыми, исследование Dove показало, что только 10% француженок уверены в своей красоте. Ролик был создан агентством Ogilvy & Mather, Париж, и показан по ТВ в честь Международного женского дня. Фильм также призывает женщин делиться позитивными мыслями под хештегами #PenseeQuiRendBelle или #OneBeautifulThought.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.