Эксперимент Dove: как выглядят женщины, когда критикуют сами себя


Социальные проекты | 16 Марта 2015 13:54

Бренд продолжает серию роликов в рамках кампании за естественную красоту. В этот раз Dove решил показать женщинам, как неприятно выглядит их внутренний критик

Часто говорят, что самый суровый критик для себя – это сама женщина. Компания Dove провела небольшой эксперимент во Франции, предложив нескольким участницам записать в блокнот все плохие слова о своей внешности.

Затем по этим записям был создан сценарий, который и разыграли две актрисы в кафе на глазах изумленных женщин. Таким образом, участницы эксперимента услышали свои собственные мысли, громко произнесенные вслух, и пришли в ужас.

Несмотря на то, что большая часть планеты считает женщин из Франции стильными и красивыми, исследование Dove показало, что только 10% француженок уверены в своей красоте. Ролик был создан агентством Ogilvy & Mather, Париж, и показан по ТВ в честь Международного женского дня. Фильм также призывает женщин делиться позитивными мыслями под хештегами #PenseeQuiRendBelle или #OneBeautifulThought.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама