Эксперимент Dove: как выглядят женщины, когда критикуют сами себя
Бренд продолжает серию роликов в рамках кампании за естественную красоту. В этот раз Dove решил показать женщинам, как неприятно выглядит их внутренний критик
Часто говорят, что самый суровый критик для себя – это сама женщина. Компания Dove провела небольшой эксперимент во Франции, предложив нескольким участницам записать в блокнот все плохие слова о своей внешности.
Затем по этим записям был создан сценарий, который и разыграли две актрисы в кафе на глазах изумленных женщин. Таким образом, участницы эксперимента услышали свои собственные мысли, громко произнесенные вслух, и пришли в ужас.
Несмотря на то, что большая часть планеты считает женщин из
Франции стильными и красивыми, исследование Dove показало, что только 10%
француженок уверены в своей красоте. Ролик был создан агентством Ogilvy &
Mather, Париж, и показан по ТВ в честь Международного женского дня. Фильм также
призывает женщин делиться позитивными мыслями под хештегами #PenseeQuiRendBelle
или #OneBeautifulThought.