Политики помогли выжить рынку наружной рекламы на Украине


Маркетинг | 06 Февраля 2015 17:02:37 | 2

Средняя заполняемость плоскостей наружной рекламы в Украине в прошлом году составила 66,3%, что на 1,4% меньше показателей 2013 г. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Doors Consulting, предоставленные «Капиталу». Анализ проводился без учета показателей Донецка, Луганска, а также Крыма

Самое большое падение средней заполняемости наблюдалось в Кривом Роге (-7,2%), Киеве (-6,6%) и Одессе (-6,2%). Однако в некоторых городах наблюдалась и положительная динамика. Например, в Черновцах и Житомире средняя заполняемость увеличилась на 4,7%, в Ивано-Франковске — на 4,6%.

По мнению генерального директора исследовательской компании Doors Consulting Сергея Смоляра, объем рекламы сократился незначительно благодаря масштабным политическим кампаниям.

«Весенние и осенние выборы в прошлом году показали практически 100%-ю заполняемость», — сказал он изданию. Но хорошая заполняемость не позволила операторам заработать.

Как ранее писал «Капитал», бюджеты на наружную рекламу в 2014 г. сократились на 30%. По данным генерального директора компании-производителя рекламы MVG Валерия Михайленко, операторы в разы снизили стоимость услуг. Клиенты не готовы платить за размещение по ценам 2013 г.

Политики помогли выжить рынку наружной рекламы на Украине

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сapital.ua

последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 06.02.2015, 17:06
ну да, в россии политическая реклама ситуацию спасти не может так как политики нет и реклама не нужна.
Билли Недобилли (Гость) | 06.02.2015, 18:26
А у нас спасти не получится. Заполнят все щиты портретами одного человека, да еще и заставят бесплатно это сделать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров