Владимир Шрейдер станет директором по продуктам «Афиши»


Кадры | 06 Февраля 2015 16:29

В числе первоочередных задач Владимира разработка стратегии развития и концепции продуктов компании «Афиша», входящей в Rambler&Co, создание новых и редизайн имеющихся продуктов, повышение эффективности рекламных форматов, а также усиление рыночных позиций компании

«Главной задачей сейчас является объединение раздробленных форматов и создание единого ресурса, способного ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе, ведь «Афиша» сегодня – это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии. Журнал «Афиша» тоже ждет ряд изменений, которые позволят ему стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой», – прокомментировал свое назначение Владимир Шрейдер, директор по продуктам «Афиши».

Владимир Шрейдер с 2014 года работает креативным директором совместного проекта «Афиши» с одним из крупнейших телеканалов. C 2010 по 2013 год занимал должность арт-директора издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. В разное время сотрудничал с такими брендами, как Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, VolksWagen, Uniqlo, Beeline и другими.

На новом для себя посту Владимир Шрейдер сменит бывшего директора по продуктам «Афиши» Михаила Сметану, который продолжит свою карьеру вне группы компаний Rambler&Co.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама