Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands


Релизы | 06 Февраля 2015 15:59:14

Слоган кампании: Без лишних слов

Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов. Новый AXE Black.

Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.

К выпуску новой линии средств Initiative и Advance Mediabrands запустили  масштабную кампанию в формате «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете,  метро, в ВУЗах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.

В Интернете кампания поддерживается в социальных сетях, контекстной рекламой, запуском мобильного приложения, гаджетом на Youtube.com. Помимо поддержки продуктовых видеороликов реализуется продвижение роликов об уходе за собой.

В метро Москвы агентство Initiative осуществило частичное брендирование эскалаторов на четырёх станциях,  в Санкт-Петербурге – на десяти станциях метро. Как и в прессе, в метро  используются одинаково стилизованные креативы, состоящие из четырех частей.

«Формат «360 градусов» и  правильно выбранные медиаканалы  позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача  помогают заинтересовать потенциальных покупателей  историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», - отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров