06 Февраля 2015 | 15:59

Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands

Слоган кампании: Без лишних слов

Картинка к Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black  при поддержке агентств  Initiative и Advance Mediabrands

Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов. Новый AXE Black.

Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.

К выпуску новой линии средств Initiative и Advance Mediabrands запустили  масштабную кампанию в формате «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете,  метро, в ВУЗах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.

В Интернете кампания поддерживается в социальных сетях, контекстной рекламой, запуском мобильного приложения, гаджетом на Youtube.com. Помимо поддержки продуктовых видеороликов реализуется продвижение роликов об уходе за собой.

В метро Москвы агентство Initiative осуществило частичное брендирование эскалаторов на четырёх станциях,  в Санкт-Петербурге – на десяти станциях метро. Как и в прессе, в метро  используются одинаково стилизованные креативы, состоящие из четырех частей.

«Формат «360 градусов» и  правильно выбранные медиаканалы  позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача  помогают заинтересовать потенциальных покупателей  историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», - отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru