Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица


Digital | 06 Февраля 2015 15:22:49 | 1

Всем нам говорили – никогда не судите о книге по ее обложке. Что ж, одно креативное агентство добилось того, чтобы этого никогда не случалось, создав книгу, которая может судить о нас

Студия Moore из Амстердама разработала книжную обложку, которая открывает доступ к книге только тогда, когда у читателя нет никаких ожиданий относительно содержания романа.

В самом верху обложки расположена камера, которая с помощью системы распознавания лиц сканирует лицо читателя и открывает книгу лишь в том случае, когда это лицо ничего не выражает. При любой другой эмоции – даже если это будет чрезмерный восторг - книга ни за что не откроется, пишет DailyMail.co.uk.

Также создатели разместили на обложке абстрактное лицо, под линии которого пользователь должен подстроить свое. Нейтральное выражение запускает микроконтроллер Arduino, который открывает замок на книге.

«Мне хотелось создать обложку, использующую высокие технологии, – рассказывает автор проекта Тейс Бирстекер. – Если вы подходите к книге, а на вашем лице написан восторг или же, наоборот, скептицизм, книга для вас не откроется. Но если выражение вашего лица будет нейтральным (то есть, вы не будете показывать никаких суждений) – вы сможете начать читать книгу. Я частенько переживаю о том, как мои скептические суждения мешают мне удивляться. Суждение никогда не должно мешать тому энтузиазму, с каким мы впервые сталкиваемся с явлениями».

Прототип, названный «Обложка, которая судит о вас», был создан для участия в ежегодном конкурсе Art Directors Club Netherlands.

Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица

Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица

Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица

Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица

Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица

Книжная обложка оценит настроение читателя по выражению лица

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Плюх (Гость) | 06.02.2015, 18:27
Ну-ну. У некоторых с рождения такая рожа, что им ни одна такая книжка не откроется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров