Раскрыт секрет качества молока «Простоквашино»


Релизы | 06 Февраля 2015 14:37:51 | 1

Группа компаний Danone представила новый ролик бренда «Простоквашино», в котором рассказывается о высоком качестве и натуральности молока производителя

В настоящее время потребители более требовательны и ждут лучшего предложения от производителей. В связи с этим «Простоквашино» запустило кампанию под слоганом «Натуральное молоко – наша забота!». Ее цель – рассказать потребителям о том, что «Простоквашино» придерживается высоких стандартов в производстве и использует только натуральное сырье.

Перед зрителями разворачивается мини-история из жизни любимых героев. Шарик проявляет инициативу и сооружает аппарат для многоступенчатого контроля молока. Матроскин уверен в натуральности своего молока и потому с радостью позволяет его «проконтролировать».

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow.

Состав творческой группы:

Группа компаний Danone в России

Екатерина Гольдберг – Маркетинг-директор
Надежда Копылова – Старший бренд-менеджер
Наталья Качинская – Бренд-менеджер

Y&R Moscow

Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
Эркин Бекмирзаев – Копирайтер
Татьяна Васильева – Арт-директор
Евгений Машинистов – Продюсер
Екатерина Ковалева – Эккаунт-директор
Екатерина Павлова – Старший менеджер по работе с клиентами

AC Pro

Наталья Погоничева - Режиссер
Сергей Братерский - Аниматор
Александра Ясвен – Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Упоротый Лис (Гость) | 06.02.2015, 14:54
"В настоящее время потребители более требовательны и ждут лучшего предложения от производителей." С чего бы это, интересно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама