06 Февраля 2015 | 14:37

Раскрыт секрет качества молока «Простоквашино»

Группа компаний Danone представила новый ролик бренда «Простоквашино», в котором рассказывается о высоком качестве и натуральности молока производителя

image

В настоящее время потребители более требовательны и ждут лучшего предложения от производителей. В связи с этим «Простоквашино» запустило кампанию под слоганом «Натуральное молоко – наша забота!». Ее цель – рассказать потребителям о том, что «Простоквашино» придерживается высоких стандартов в производстве и использует только натуральное сырье.

Перед зрителями разворачивается мини-история из жизни любимых героев. Шарик проявляет инициативу и сооружает аппарат для многоступенчатого контроля молока. Матроскин уверен в натуральности своего молока и потому с радостью позволяет его «проконтролировать».

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow.

Состав творческой группы:

Группа компаний Danone в России

Екатерина Гольдберг – Маркетинг-директор
Надежда Копылова – Старший бренд-менеджер
Наталья Качинская – Бренд-менеджер

Y&R Moscow

Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
Эркин Бекмирзаев – Копирайтер
Татьяна Васильева – Арт-директор
Евгений Машинистов – Продюсер
Екатерина Ковалева – Эккаунт-директор
Екатерина Павлова – Старший менеджер по работе с клиентами

AC Pro

Наталья Погоничева - Режиссер
Сергей Братерский - Аниматор
Александра Ясвен – Продюсер

–ейтинг@Mail.ru