Москва сносит очередные рекламные конструкции


Право | 06 Февраля 2015 14:28 | 1

Москва сносит очередные рекламные конструкции
Источник: kommersant.ru
Московская мэрия решила снести 349 афишных стендов компании "Папиллонс", срок действия договоров на которые закончился в декабре и не был продлен. На них в основном размещалась реклама московских театров, включая 159 афиш Большого, которые стоили почти 10 млн руб. за квартал

Департамент рекламы и СМИ Москвы постановил снести 349 рекламных конструкций компании "Папиллонс", следует из поручения на демонтаж главы департамента Владимира Черникова (копия есть у "Ъ"). Представитель департамента Владимир Яковлев подтвердил, что договоры этой компании на размещение рекламных конструкций истекли еще в декабре, поэтому они подлежат сносу. Конструкции не включены в схему размещения наружной рекламы в городе, на основании которой мэрия проводила торги на рекламные поверхности. "Папиллонс" в торгах не участвовал.

До 2013 года операторы наружной рекламы размещали конструкции по договору с мэрией, но после вступления в силу изменений в рекламное законодательство все поверхности должны распределяться через торги. Первая серия аукционов на рекламу прошла в Москве в августе 2013 года, места выиграли семь компаний, обязавшись выплатить беспрецедентные 75 млрд руб. за десять лет эксплуатации. У двоих из них проблемы с платежами возникли уже на второй год. Так, сейчас сносятся конструкции компании "Никэ", которая не сумела в декабре рассчитаться с городом. Компания "Гема" перечислила необходимые средства только в феврале.

На стендах "Папиллонса", в частности, размещаются афиши московских театров. В сентябре компания выиграла очередной конкурс на оказание рекламно-информационных услуг для Большого театра, с которым сотрудничает уже несколько лет. В рамках контракта стоимостью 9,99 млн руб. структура "Папиллонса" обязалась размещать афиши Большого на 159 отдельно стоящих пилларах в сентябре--декабре, следует из документации на сайте госзакупок. Компания до сих пор продолжает продавать свои поверхности, утверждают ее конкуренты, опрошенные "Ъ".

Представитель "Папиллонса" вчера не смог оперативно предоставить комментарии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама