Москва сносит очередные рекламные конструкции


Право | 06 Февраля 2015 14:28:48 | 1

Москва сносит очередные рекламные конструкции
Источник: kommersant.ru
Московская мэрия решила снести 349 афишных стендов компании "Папиллонс", срок действия договоров на которые закончился в декабре и не был продлен. На них в основном размещалась реклама московских театров, включая 159 афиш Большого, которые стоили почти 10 млн руб. за квартал

Департамент рекламы и СМИ Москвы постановил снести 349 рекламных конструкций компании "Папиллонс", следует из поручения на демонтаж главы департамента Владимира Черникова (копия есть у "Ъ"). Представитель департамента Владимир Яковлев подтвердил, что договоры этой компании на размещение рекламных конструкций истекли еще в декабре, поэтому они подлежат сносу. Конструкции не включены в схему размещения наружной рекламы в городе, на основании которой мэрия проводила торги на рекламные поверхности. "Папиллонс" в торгах не участвовал.

До 2013 года операторы наружной рекламы размещали конструкции по договору с мэрией, но после вступления в силу изменений в рекламное законодательство все поверхности должны распределяться через торги. Первая серия аукционов на рекламу прошла в Москве в августе 2013 года, места выиграли семь компаний, обязавшись выплатить беспрецедентные 75 млрд руб. за десять лет эксплуатации. У двоих из них проблемы с платежами возникли уже на второй год. Так, сейчас сносятся конструкции компании "Никэ", которая не сумела в декабре рассчитаться с городом. Компания "Гема" перечислила необходимые средства только в феврале.

На стендах "Папиллонса", в частности, размещаются афиши московских театров. В сентябре компания выиграла очередной конкурс на оказание рекламно-информационных услуг для Большого театра, с которым сотрудничает уже несколько лет. В рамках контракта стоимостью 9,99 млн руб. структура "Папиллонса" обязалась размещать афиши Большого на 159 отдельно стоящих пилларах в сентябре--декабре, следует из документации на сайте госзакупок. Компания до сих пор продолжает продавать свои поверхности, утверждают ее конкуренты, опрошенные "Ъ".

Представитель "Папиллонса" вчера не смог оперативно предоставить комментарии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Михаил (Гость) | 06.02.2015, 14:55
Ну правильно. Ломать не строить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама