06 Февраля 2015 | 14:21

«Лето Банк» потратит на ТВ-рекламу 275 млн рублей

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении

Картинка «Лето Банк» потратит на ТВ-рекламу 275 млн рублей

По условиям закупки, участники должны сформировать оптимальный сплит каналов на заданный бюджет по каждой кампании. Не допускается включение в сплит  телеканалов, продажа рекламного времени которых осуществляется по минутам. Банк планирует провести три кампании. Общий бюджет – 275 млн руб., включая НДС, агентские расходы и агентское вознаграждение, величина которого должна быть одинаковой для всех кампаний.

При наличии в клиентском листе агентства конкурентов «Лето Банка» («Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Тинькофф Кредитные Системы», «Сбербанк России», «Сетелем Банк», «Банк Восточный экспресс», «Связной Банк», «МТС Банк», «QIWI-Банк», «ОТП-Банк») участник обязан предоставить информацию о том, как будут разрешаться конфликты. Агентства также должны иметь действующие контракты на размещение рекламных материалов на федеральном ТВ с рекламодателями, занимающими место с 1 по 100 по суммарному рекламного бюджету в 2013 году, согласно данным рейтинга AdIndex.

Кампании планируется запустить на таких телеканалах, как «Первый канал», СТС, «Россия-1», НТВ, Перец, ТНТ, ТВЦ, «Звезда» и другие.

Заявки принимаются до 13 февраля. Итоги тендера будут подведены 20 февраля. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.