«Лето Банк» потратит на ТВ-рекламу 275 млн рублей
Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении
По условиям закупки, участники должны сформировать оптимальный сплит каналов на заданный бюджет по каждой кампании. Не допускается включение в сплит телеканалов, продажа рекламного времени которых осуществляется по минутам. Банк планирует провести три кампании. Общий бюджет – 275 млн руб., включая НДС, агентские расходы и агентское вознаграждение, величина которого должна быть одинаковой для всех кампаний.
При наличии в клиентском листе агентства конкурентов «Лето Банка» («Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Тинькофф Кредитные Системы», «Сбербанк России», «Сетелем Банк», «Банк Восточный экспресс», «Связной Банк», «МТС Банк», «QIWI-Банк», «ОТП-Банк») участник обязан предоставить информацию о том, как будут разрешаться конфликты. Агентства также должны иметь действующие контракты на размещение рекламных материалов на федеральном ТВ с рекламодателями, занимающими место с 1 по 100 по суммарному рекламного бюджету в 2013 году, согласно данным рейтинга AdIndex.
Кампании планируется запустить на таких телеканалах, как «Первый канал», СТС, «Россия-1», НТВ, Перец, ТНТ, ТВЦ, «Звезда» и другие.
Заявки принимаются до 13 февраля. Итоги тендера будут
подведены 20 февраля. Подробнее с документацией можно ознакомиться
на сайте госзакупок.