«Лето Банк» потратит на ТВ-рекламу 275 млн рублей


Эккаунты | 06 Февраля 2015 14:21

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении

По условиям закупки, участники должны сформировать оптимальный сплит каналов на заданный бюджет по каждой кампании. Не допускается включение в сплит  телеканалов, продажа рекламного времени которых осуществляется по минутам. Банк планирует провести три кампании. Общий бюджет – 275 млн руб., включая НДС, агентские расходы и агентское вознаграждение, величина которого должна быть одинаковой для всех кампаний.

При наличии в клиентском листе агентства конкурентов «Лето Банка» («Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Тинькофф Кредитные Системы», «Сбербанк России», «Сетелем Банк», «Банк Восточный экспресс», «Связной Банк», «МТС Банк», «QIWI-Банк», «ОТП-Банк») участник обязан предоставить информацию о том, как будут разрешаться конфликты. Агентства также должны иметь действующие контракты на размещение рекламных материалов на федеральном ТВ с рекламодателями, занимающими место с 1 по 100 по суммарному рекламного бюджету в 2013 году, согласно данным рейтинга AdIndex.

Кампании планируется запустить на таких телеканалах, как «Первый канал», СТС, «Россия-1», НТВ, Перец, ТНТ, ТВЦ, «Звезда» и другие.

Заявки принимаются до 13 февраля. Итоги тендера будут подведены 20 февраля. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы