Louder и Serviceplan Russia раскрыли подробности сделки о слиянии


Агентства | 06 Февраля 2015 17:17

Теперь агентство маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав международного холдинга, объединившись с российским подразделением Serviceplan Russia

После сделки 70% доли будет у акционеров глобального Serviceplan, а 30% останется у основателей агентства Louder (Данило Ланге и Анна Антонова). Во главе топ-менеджмента совместной компании Louder Serviceplan Group останется Данило Ланге.

Переговоры по сделке между Servicplan Group и Louder начались более года назад. Договор был подписан в конце 2014 года, а данные в ЮГРЛ об изменении учредительского состава внесены 13 января 2015 года, сообщается в пресс-релизе.

Ближайший совместный шаг – создать в Москве House of Communication («Дом коммуникаций»), клиенто-ориентированную концепцию агентства, объединяющую под одной крышей рекламное агентство полного цикла, digital-агентство и медиаагентство, включая исследования рынка. В рамках слияния функции первого и второго типа сервисов будут оказывать Serviceplan Russia и Louder, функции медиааналитики Serviceplan по всему миру возложено на Mediaplus – медиаагентство группы, пока не представленное в России. House of Communication уже созданы и функционируют в Германии, Италии, Австрии, Швеции и странах Бенилюкса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама