Instinct забрало креатив «МегаФона» у Leo Burnett


Эккаунты | 06 Февраля 2015 17:24 | 4

Как стало известно AdIndex, агентство выиграло креативный эккаунт мобильного оператора

Instinct вело «МегаФон» с 2007 года, затем, в 2013 году, оператор ушел к Leo Burnett, оставив Instinct B2B-коммуникации.

В рамках полуторагодового сотрудничества с Leo Burnett была обновлена айдентика бренда «МегаФон», а Иван Ургант остался лицом рекламных кампаний оператора. Агентство осуществляло разработку стратегии и креатива для всех B2C-коммуникаций бренда, включая продвижение на массовом рынке.

Перед переходом креативного эккаунта, в апреле 2012 года, в «МегаФоне» сменился генеральный директор, на место Сергея Солдатенкова пришел Иван Таврин. Новый глава «МегаФона» пригласил на должность медиадиректора Виолетту Зубкову. В это же время компанию покинул Игорь Пепеляев, перешедший с поста директора по маркетингу «МегаФона» на позицию исполнительного директора и директора по маркетингу в «Ростелеком».

В октябре 2014 года Анастасия Оркина, возглавлявшая департамент стратегического маркетинга в «Мегафоне», перешла на должность вице-президента по маркетингу «Билайна», что, вероятно, привело к смене креативного подрядчика.
В BBDO Group отказались комментировать информации. Пресс-служба «МегаФона» также отказалась от комментариев.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ша (Гость) | 06.02.2015, 18:17
тайна. никто ничего не комментируте.
...... (Гость) | 06.02.2015, 18:25
о любви не говори , а молчать не можешь пой! )
Увы (Гость) | 07.02.2015, 21:16
Креатив последних лет у мегафона говорит сам за себя! Упали ниже плинтуса. Тут хоть поменяй всех исполнителей, результат будет тот же. Ничего не изменится, будет вся такая же посредственность
FontsDownloadFree (Гость) | 21.08.2015, 16:42
В октябре 2014 года Анастасия Оркина, возглавлявшая департамент стратегического маркетинга в «Мегафоне», перешла на должность вице-президента по маркетингу «Билайна», что, вероятно, привело к смене креативного подрядчика.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы