Instinct забрало креатив «МегаФона» у Leo Burnett
Как стало известно AdIndex, агентство выиграло креативный эккаунт мобильного оператора
Instinct вело «МегаФон» с 2007 года, затем, в 2013 году, оператор ушел к Leo Burnett, оставив Instinct B2B-коммуникации.
В рамках полуторагодового сотрудничества с Leo Burnett была обновлена айдентика бренда «МегаФон», а Иван Ургант остался лицом рекламных кампаний оператора. Агентство осуществляло разработку стратегии и креатива для всех B2C-коммуникаций бренда, включая продвижение на массовом рынке.
Перед переходом креативного эккаунта, в апреле 2012 года, в «МегаФоне» сменился генеральный директор, на место Сергея Солдатенкова пришел Иван Таврин. Новый глава «МегаФона» пригласил на должность медиадиректора Виолетту Зубкову. В это же время компанию покинул Игорь Пепеляев, перешедший с поста директора по маркетингу «МегаФона» на позицию исполнительного директора и директора по маркетингу в «Ростелеком».
В октябре 2014 года Анастасия Оркина, возглавлявшая
департамент стратегического маркетинга в «Мегафоне», перешла на должность
вице-президента по маркетингу «Билайна», что, вероятно, привело к смене
креативного подрядчика.
В BBDO Group отказались комментировать информации. Пресс-служба «МегаФона»
также отказалась от комментариев.