06 Февраля 2015 | 17:24

Instinct забрало креатив «МегаФона» у Leo Burnett

Как стало известно AdIndex, агентство выиграло креативный эккаунт мобильного оператора

Картинка Instinct забрало креатив «МегаФона» у Leo Burnett

Instinct вело «МегаФон» с 2007 года, затем, в 2013 году, оператор ушел к Leo Burnett, оставив Instinct B2B-коммуникации.

В рамках полуторагодового сотрудничества с Leo Burnett была обновлена айдентика бренда «МегаФон», а Иван Ургант остался лицом рекламных кампаний оператора. Агентство осуществляло разработку стратегии и креатива для всех B2C-коммуникаций бренда, включая продвижение на массовом рынке.

Перед переходом креативного эккаунта, в апреле 2012 года, в «МегаФоне» сменился генеральный директор, на место Сергея Солдатенкова пришел Иван Таврин. Новый глава «МегаФона» пригласил на должность медиадиректора Виолетту Зубкову. В это же время компанию покинул Игорь Пепеляев, перешедший с поста директора по маркетингу «МегаФона» на позицию исполнительного директора и директора по маркетингу в «Ростелеком».

В октябре 2014 года Анастасия Оркина, возглавлявшая департамент стратегического маркетинга в «Мегафоне», перешла на должность вице-президента по маркетингу «Билайна», что, вероятно, привело к смене креативного подрядчика.
В BBDO Group отказались комментировать информации. Пресс-служба «МегаФона» также отказалась от комментариев.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.