06 Февраля 2015 | 17:54

Власти Москвы не планируют в 2015 г. проводить аукционы на право размещения наружной рекламы

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы не будет проводить в 2015 г. аукционы на право размещения наружной рекламы. Об этом Агентству «Москва» сообщил руководитель департамента Владимир Черников. На аукционах ранее планировалось разыграть рекламные места, расположенные, в основном, на территории «новой» Москвы

Картинка Власти Москвы не планируют в 2015 г. проводить аукционы на право размещения наружной рекламы

«Аукционы на право размещения наружной рекламы, в основном в «новой» Москве, в 2015 г. проводиться не будут. Причина понятна - мы не видим на сегодня экономической целесообразности в их проведении. Для нас не является главной задачей просто продать места. Нужно продать и получить максимальный эффект от продажи. Кто же продает на спаде? Мы это сделаем, когда будут созданы лучшие экономические условия», - сказал В.Черников.

По его словам, на сегодня объем рекламных конструкций в городе сократился в три раза по сравнению с тем, что было до принятия схемы (размещения рекламных конструкций в городе, принятой в 2013 г. - прим. Агентства «Москва»). Объем рекламных площадей снизился в 10 раз. При этом поступления в бюджет выросли почти в шесть раз.

«Есть все основания предполагать, что рекламодатели тоже почувствуют стабильность, потому что те рекламные конструкции, которые имеются в городе, имеют долгосрочные 10-летние разрешения, и ими владеют компании, которые нацелены работать на перспективу», - считает глава департамента СМИ и рекламы.

Источник: Mskagency.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.