Власти Москвы не планируют в 2015 г. проводить аукционы на право размещения наружной рекламы


Медиа | 06 Февраля 2015 17:54:12

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы не будет проводить в 2015 г. аукционы на право размещения наружной рекламы. Об этом Агентству «Москва» сообщил руководитель департамента Владимир Черников. На аукционах ранее планировалось разыграть рекламные места, расположенные, в основном, на территории «новой» Москвы

«Аукционы на право размещения наружной рекламы, в основном в «новой» Москве, в 2015 г. проводиться не будут. Причина понятна - мы не видим на сегодня экономической целесообразности в их проведении. Для нас не является главной задачей просто продать места. Нужно продать и получить максимальный эффект от продажи. Кто же продает на спаде? Мы это сделаем, когда будут созданы лучшие экономические условия», - сказал В.Черников.

По его словам, на сегодня объем рекламных конструкций в городе сократился в три раза по сравнению с тем, что было до принятия схемы (размещения рекламных конструкций в городе, принятой в 2013 г. - прим. Агентства «Москва»). Объем рекламных площадей снизился в 10 раз. При этом поступления в бюджет выросли почти в шесть раз.

«Есть все основания предполагать, что рекламодатели тоже почувствуют стабильность, потому что те рекламные конструкции, которые имеются в городе, имеют долгосрочные 10-летние разрешения, и ими владеют компании, которые нацелены работать на перспективу», - считает глава департамента СМИ и рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама