В 2014 году продажи планшетов в России рухнули на треть


Маркетинг | 27 Февраля 2015 09:52:46

В 2014 году продажи планшетов в России рухнули на треть
Источник: rozetka.com.ua
Российский рынок планшетных компьютеров сократился в штучном и денежном выражении, а также стал более сегментированным. Это констатировали аналитики IDC в своей регулярной сводке Quarterly Tablet Tracker

По оценкам экспертов, в четвёртом квартале 2014 года в Россию было отгружено 2,42 млн планшетов, что на 2,5 % меньше, чем годом ранее. В деньгах спад оказался ещё более существенным — на 16,5 %.

Крупнейшим поставщиком планшетов на российский рынок признана Samsung, на долю которой пришлось около 15 % поставок рассматриваемой электроники за период октябрь–декабрь. Apple заняла третье место, уступив Lenovo: в активе этих компаний значатся показатели в 14,3 % и 14,8 % соответственно. В пятёрку ведущих брендов также вошли Digma (11,6 %) и ASUS (7,5 %).

В сегменте планшетов, способных трансформироваться в ноутбуки, лидируют ASUS, Acer и Lenovo. В четвёртой четверти поставки устройств «два в одном» подросли на 19,5 % в годовом исчислении.

За весь 2014 год объём отечественного планшетного рынка снизился на 5 % в штуках (до 8,16 млн единиц) и на 30,9 % в деньгах (до $1,92 млрд). Ситуация с продажами этих аппаратов повторяет историю рынка традиционных компьютеров, отмечают аналитики. По их словам, насыщение спроса на планшеты происходит быстрее, чем на смартфоны, а период обновления планшетов заметно дольше.

В IDC прогнозируют общее падение российского рынка планшетных ПК в 2015 году, но некоторые сегменты, такие как устройства с диагональю от 8 дюймов, с поддержкой голосовой связи и сетей LTE, смогут продемонстрировать положительную динамику.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров