Google разберет свою соцсеть на части и запустит рекламу в Google Play


Digital | 27 Февраля 2015 09:49:12

А также думает о том, как вернуться в Китай

Старший вице-президент по продуктам Google Сундар Пичай анонсировал тестирование рекламы приложений  в результатах поиска в магазине Google Play . Инвестор Билл Гёрли оценил рынок рекламы в магазинах приложений в $5 млрд.

За последний год Google выплатил разработчикам приложений $7 млрд, тогда как Apple — $10 млрд. Google догоняет Apple по монетизации приложений, отметил Пичай. Однако акционеры пока считают, что Google недостаточно хорошо умеет зарабатывать на мобильных пользователях.

В том же интервью Forbes Пичай сказал, что общение (мессенджер Hangouts), работа с фотографиями и поток новостей, которые сейчас объединены в соцсети Google+, могут быть разведены по отдельным продуктами. Топ-менеджер не согласился с популярным мнением, что соцсеть стала провальным проектом для Google. По его словам, Google+ отлично справляется со своей главной задачей — держать пользователя залогиненным во все сервисы Google, обеспечивать их связь и «единую идентичность сквозь все продукты».

Google очень хотел бы вернуться на китайский интернет-рынок и думает, как это сделать. В стране крайне популярны телефоны на Android, но на этих устройствах нет сервисов Google — карт, почты, магазина Play и других. Доступ к Google Play особенно интересует китайских разработчиков приложений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама