Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда РФ


Маркетинг | 18 Февраля 2015 16:05:08 | 10

На сайте ведомства создана специальная страница, на которой можно прочитать об условиях конкурса и прислать предложения

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения отдыха в России внутри страны и за рубежом, заявил глава ведомства Олег Сафонов журналистам в среду.

"Мы объявляем конкурс идей на создание туристического бренда РФ. Исходя из того, что структура российского туризма меняется, особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм. Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана", - сказал О.Сафонов.

Он отметил, что до сих пор не существует общеизвестного в мире логотипа и слогана России.

"Это нужно сделать. Мы должны использовать креативные возможности наших граждан, сделать конкурс безденежным. Ни рубля бюджетных денег мы на проведение тратить не намерены, - сказал глава Ростуризма. – Мы исходим из того, что люди в России креативные, активные и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих участвовать".

По словам О.Сафонова, на сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно прочитать об условиях конкурса и прислать предложения по своему видению туристического логотипа и слогана России.

Глава Ростуризма подчеркнул, что такие бренды уже имеют все страны, популярные у туристов, и через эти бренды они стремятся выразить "дух страны". Одним из наиболее удачных в этом плане он назвал туристический логотип Испании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии

альтруист (Гость) | 18.02.2015, 16:56
я думаю, распальцовка будет хороша в качестве логотипа.
Тарасов (Гость) | 18.02.2015, 17:06
И две скрещенных плетки внизу.
жесть (Гость) | 18.02.2015, 17:32
та березаа как всегда
123 (Гость) | 18.02.2015, 18:10
Отстой,. проехали
Вероника (Гость) | 18.02.2015, 18:20
Никогда не могла этого понять. Береза- трепетная, трогательная, тоненькая, тихая. При чем тут Россия?
Павел (Гость) | 18.02.2015, 18:12
Выразить "дух страны" это серьезно. Можно еще аромалоготип придумать
ЗЫ (Гость) | 18.02.2015, 18:13
Я себе представляю)))
Азбукиведи (Гость) | 18.02.2015, 18:25
не любим родину...
фыва (Гость) | 18.02.2015, 18:28
а это обязательно?
Россиянин (Гость) | 18.02.2015, 18:32
Надо бы закон соответствующий принять. А то вон что.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров