18 Февраля 2015 | 16:03

Составлен портрет мобильного геймера в России

Среднестатистический игрок – это взрослый обеспеченный работой человек, который играет по 16 часов в неделю, говорится в сообщении Gameloft, издателя и разработчика мобильных игр

Вопреки имеющему место быть стереотипу, средний возраст мобильного геймера в России далек от школьного – 31 год со средним доходом в 58 тысяч рублей.

На игры пользователи тратят наибольшее количество времени. Если за чтением новостей или просмотром видео на YouTube владельцы гаджетов проводят 3-4% от общего объема времени, то доля мобильных игр в этом плане заметно больше – 32%.  При этом 89% родителей играют вместе с детьми.

По состоянию на сегодняшний день в мобильную рекламу инвестируется лишь 1% процент от общих объемов затрат на рекламу в медиа, хотя 23% времени пользователи проводят, глядя в гаджеты.

По прогнозам Gameloft, все больше крупных инди-разработчиков и издателей будут делать ставку не на модель free-to-play, когда пользователь загружает игру бесплатно и имеет возможность покупать предметы/валюту внутри игры, и тем более не на Premium, когда за загрузку игры или приложения пользователь платит деньги, а на продажу рекламы внутри игр.