Составлен портрет мобильного геймера в России


Mobile | 18 Февраля 2015 16:03

Среднестатистический игрок – это взрослый обеспеченный работой человек, который играет по 16 часов в неделю, говорится в сообщении Gameloft, издателя и разработчика мобильных игр

Вопреки имеющему место быть стереотипу, средний возраст мобильного геймера в России далек от школьного – 31 год со средним доходом в 58 тысяч рублей.

Составлен портрет мобильного геймера в России

На игры пользователи тратят наибольшее количество времени. Если за чтением новостей или просмотром видео на YouTube владельцы гаджетов проводят 3-4% от общего объема времени, то доля мобильных игр в этом плане заметно больше – 32%.  При этом 89% родителей играют вместе с детьми.

Составлен портрет мобильного геймера в России

По состоянию на сегодняшний день в мобильную рекламу инвестируется лишь 1% процент от общих объемов затрат на рекламу в медиа, хотя 23% времени пользователи проводят, глядя в гаджеты.

Составлен портрет мобильного геймера в России

По прогнозам Gameloft, все больше крупных инди-разработчиков и издателей будут делать ставку не на модель free-to-play, когда пользователь загружает игру бесплатно и имеет возможность покупать предметы/валюту внутри игры, и тем более не на Premium, когда за загрузку игры или приложения пользователь платит деньги, а на продажу рекламы внутри игр.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама