Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя


Digital | 18 Февраля 2015 15:48:59

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя

На рекламном сайте Fight for Attention («Борьба за внимание») нужно открыть доступ к веб-камере, а потом откалибровать её, чтобы она знала, куда смотрит человек перед монитором. После этого ему параллельно покажут два 90-секундных ролика о заезде белого и синего автомобилей марки Škoda Fabia. В конце просмотра алгоритм посчитает, в какую часть экрана чаще смотрел зритель, и приведёт средний показатель для большинства смотревших. Кроме того, на сайте можно найти несколько приложений, которые работают на принципах оптических иллюзий.

Ролик о заездах для кампании сняла студия Zoomfilms, а алгоритм для слежения за взглядом предоставила компания B-Reel.

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: lookatme.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама