Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя


Digital | 18 Февраля 2015 15:48

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя

На рекламном сайте Fight for Attention («Борьба за внимание») нужно открыть доступ к веб-камере, а потом откалибровать её, чтобы она знала, куда смотрит человек перед монитором. После этого ему параллельно покажут два 90-секундных ролика о заезде белого и синего автомобилей марки Škoda Fabia. В конце просмотра алгоритм посчитает, в какую часть экрана чаще смотрел зритель, и приведёт средний показатель для большинства смотревших. Кроме того, на сайте можно найти несколько приложений, которые работают на принципах оптических иллюзий.

Ролик о заездах для кампании сняла студия Zoomfilms, а алгоритм для слежения за взглядом предоставила компания B-Reel.

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lookatme.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама