18 Февраля 2015 | 15:48

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя

Картинка Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

На рекламном сайте Fight for Attention («Борьба за внимание») нужно открыть доступ к веб-камере, а потом откалибровать её, чтобы она знала, куда смотрит человек перед монитором. После этого ему параллельно покажут два 90-секундных ролика о заезде белого и синего автомобилей марки Škoda Fabia. В конце просмотра алгоритм посчитает, в какую часть экрана чаще смотрел зритель, и приведёт средний показатель для большинства смотревших. Кроме того, на сайте можно найти несколько приложений, которые работают на принципах оптических иллюзий.

Ролик о заездах для кампании сняла студия Zoomfilms, а алгоритм для слежения за взглядом предоставила компания B-Reel.


Источник: lookatme.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.