Минкомсвязи предложило российским медиа ограничить гонорары и оптимизировать штаты


Медиа | 18 Февраля 2015 16:27:25 | 4

Минкомсвязи предложило российским медиа ограничить гонорары и оптимизировать штаты
Источник: rusbase.vc
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии в Российской Федерации. Предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации (СМИ)

В рамках работы над планом Минкомсвязь России провела консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей, по итогам которых были сформулированы предложения по выходу из кризиса. Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать. 

К направлениям, связанным с сокращением расходов отрасли, относятся недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказ от ставок и контрактов в валюте, разумные отраслевые ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизация штатов. На повышение заработка медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, переноса ответственности за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин». К другим шагам в данном направлении относятся помощь российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки с целью расширения сбыта своей продукции, повышение качества производимого контента, борьба с пиратством в интернете, сохранение сети розничного распространения газет и журналов, организация вместе с «Почтой России» досрочной льготной подписной кампании на печатные СМИ, сохранение льгот по подписке для региональных изданий и увеличение доли платных сервисов.

«Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», — отметил Алексей Волин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

чувак с рынка (Гость) | 18.02.2015, 16:54
а может плюнуть на все и попробовать так - больше тратить и меньше зарабатывать? вдруг проканает*?
Ф. И. О. (Гость) | 18.02.2015, 17:10
Смело!
Ха! (Гость) | 18.02.2015, 17:31
то есть как обычно?
Сергей (Гость) | 18.02.2015, 18:09
Еще вариант - роботов посадить, пусть пишут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров