Орифлэйм и героини ТНТ заявляют: «Красивой быть не запретишь!»


Релизы | 18 Февраля 2015 16:37:07 | 2

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ

Учитель русского языка и литературы Татьяна Александровна из «Физрука», блондинка Маша из «Универа», вечно худеющая Пална из сериала «Деффчонки»… Что, помимо мечты найти свою любовь, объединяет этих прекрасных девушек? Конечно же, желание быть неотразимыми! Обрести свое счастье героиням помогут телеканал ТНТ и известная шведская косметическая компания Орифлэйм.

Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы всегда стремимся подходить к решению задач максимально креативно и ценим это качество в наших партнерах. Нам нравится, когда нас понимают и предлагают кастомизированные решения. Телеканал ТНТ специально для нас разработал сценарии, креативы, графику и даже героинь под наши маркетинговые задачи подобрал идеально. Мы ценим такое отношение».

Совместными усилиями ТНТ и популярного косметического бренда был придуман и снят цикл специальных роликов, сюжет каждого из которых идеально адаптирован под типажи и характеры актрис. Креативные идеи и оригинальная инфографика роликов транслируют главную мысль: в кризис косметика Орифлэйм остаётся желанной и доступной, а работа с Орифлэйм становится отличной возможностью для дополнительного заработка.

Марина Турова, руководитель отдела продаж ТНТ: «Мы адекватно оцениваем рынок. У нас к каждому клиенту персонализированный и индивидуальный подход. Для нас Орифлэйм – один из ключевых клиентов, и, несмотря на сложность реализации такого рода проектов, мы создаем уникальные решения».

Учительница Татьяна Александровна, как и любая женщина, мечтает о подарках на 8 марта. Листая каталог Орифлэйм, она находит огромное количество скидок и подарков: «Ведь даже в такие сложные времена, нас, женщин, так легко порадовать!» Невозможно не согласиться с возлюбленной знаменитого Физрука.

Ответственный офисный работник Катя Швиммер, она же Пална, раньше вообще не уделяла внимания своей красоте – всё её мысли были сосредоточены только на карьере. Но, пользуясь продукцией Орифлэйм, Катя похорошела, расцвела и превратилась в очень привлекательную девушку. Яркие оттенки губной помады Орифлэйм – новое тайное оружие Палны: теперь-то она точно уж покорит сердце любимого начальника Игоря Михайловича!

Студентка Маша наконец-то учится… зарабатывать! Ведь с Орифлэйм так легко совмещать учебу и работу, при этом оставаясь ослепительно красивой и не переставая мечтать.

О чем бы ни мечтали женщины, Орифлэйм стремится воплощать их мечты в жизнь. Не попусти специальные межпрограммные заставки Орифлэйм в эфире ТНТ с героинями любимых сериалов в главной роли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ника (Гость) | 18.02.2015, 16:52
Ведь с Орифлэйм так легко совмещать учебу и работу - что еще легко делать с Орифлейм? Ходить, лежать, сидеть...
Тарасов (Гость) | 18.02.2015, 17:05
Сплошные рекламные осточертевшие клише.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров