Контекст остается главным источником доходов «Яндекса»


Digital | 18 Февраля 2015 16:42:55

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал отчитался за последний квартал и весь 2014 год

Доходы от контекстной рекламы «Яндекса» выросли на 22% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года, оставаясь ключевым показателем эффективности работы компании – 90% всей выручки в четвертом квартале 2014 года – 13,2 млрд рублей. В отчетном квартале доходы от контекстной рекламы собственных сайтов «Яндекса» выросли на 24% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составили 68% от общей квартальной выручки (9,965 млрд рублей). Доходы от рекламной сети компании увеличились на 16% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и составили 22% от общей выручки в четвертом квартале (3,27 млрд рублей).

Количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и партнеров в совокупности увеличилось на 18% в четвертом квартале 2014 по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и продемонстрировало устойчивые темпы роста по сравнению с третьим кварталом 2014 года. Средняя стоимость клика в четвертом квартале 2014 года выросла на 3% относительно четвертого квартала 2013 года.

Баннерная реклама принесла «Яндексу» 8% (1,2 млрд рублей) от общей выручки в последнем квартале 2014 года, что больше на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

За год рекламные доходы компании составили 50,1 млн рублей (рост - на 29% по сравнению с 2013 годом), в четвертом квартале выручка от рекламы составила 14,4 млрд рублей.

Согласно отчету, количество рекламодателей к концу 2014 года превысило 317 тысяч, что на 14% больше, чем в четвертом квартале 2013, и на 5% больше, чем в третьем квартале 2014 года. Однако на конец 2013 года рост числа рекламодателей «Яндекса» по сравнению с 2012 годом составлял 30%. Это говорит о заметном замедлении роста количества рекламодателей компании.

По словам Аркадия Воложа, руководителя ГК «Яндекс», компания планирует активно развивать мобильные и рекламные технологии, которые являются одними из самых важных.

В начале этого года аналитики Morgan Stanley представили исследование, в котором говорится, что «Яндекс» стал уступать Google по количеству пользователей в Рунете, но по-прежнему занимает первое место среди поисковиков.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров