Subaru повысила цены на ввозимые в Россию автомобили


Маркетинг | 16 Января 2015 17:13 | 3

ООО «Субару Мотор», российское подразделение японского автопроизводителя Subaru, повысило цены на некоторые модели. В среднем на 13% увеличилась стоимость моделей XV, Forester, WRX и WRX STI, сообщил «Известиям» Ичимура Есиаки, генеральный директор Subaru в России

Рост стоимости полноприводного кроссовера Subaru XV варьируется от 7,3% до 10,5%, соответственно, цена на эту модель составляет 1,79–1,46 млн руб., в зависимости от комплектации. При этом цена универсала Outback, купе BRZ и седана бизнес-класса Legacy не изменилась.

Последний пересмотр цен российский филиал Subaru проводил 15 мая 2014 года. Тогда цены выросли на 2–3%.

«Понимая неизбежность повышения цен, мы приняли решение отказаться от постепенного, но частого их изменения, сдерживая рост цен так долго, как только могли», – заявил Ичимура Есиаки.

По данным комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 2014 год компания Subaru смогла реализовать в России 17 тыс. 557 автомобилей, что на 4,3% выше аналогичных показателей 2013 года. Таким образом, доля компании на российском рынке за прошлый год увеличилась с 0,6% до 0,7%.

С середины января подорожали в среднем на 14% и 15% автомобили Opel и Chevrolet, рассказали РБК дилеры марок. 13 января о повышении цен объявили АвтоВАЗ и Toyota. Машины российского автопроизводителя подорожали в среднем на 9%, японского – на 20%. Часть брендов уже работают по новым прайс-листам. BMW повысил цены на 1–11% с 1 января, на 8–10% подорожали и модели Mini. Тогда же на 10% выросла цена и на Audi, на 3–5% подорожали внедорожники УАЗ. Так, Patriot в самой простой комплектации стал стоить 679 тыс. руб.

В ближайшее время новые цены объявят Hyundai и Nissan, заявили представители компаний. В середине января планируется повышение цен на весь модельный ряд Kia, сообщили РБК три дилера марки. Они ждут коррекцию на 50–70 тыс. руб. – это 4–11%. Представитель Kia утверждает, что решения о ценах 2015 года пока нет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. (Гость) | 16.01.2015, 17:19
Вынужден отреагировать - от японцев такой реакции не ожидал.
Клавдия (Гость) | 16.01.2015, 17:41
безобразие! совсем не думают о простых людях!
констебль (Гость) | 16.01.2015, 18:22
да и о сложных тоже

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама