«Ташир» купил актив «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге


Маркетинг | 16 Января 2015 17:18:55

«Ташир» купил актив «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге
Источник: Коммерсантъ
Группа «Ташир» Самвела Карепетяна стала владельцем компании, управляющей на Невском проспекте Санкт-Петербурга первым в России звуковым кинотеатром «Кристалл-палас». Продавец — холдинг «Газпром-медиа» — мог выручить 10-15 млн долларов Для «Ташира» это профильный бизнес: группа управляет одной из крупнейших российских кинотеатральных сетей «Синема Стар»

Кинотеатр "Кристалл-палас" в Санкт-Петербурге перешел в собственность группы "Ташир" Самвела Карапетяна, следует из данных "СПАРК-Интерфакс" и Kartoteka.ru. ООО "Кристалл-палас", владеющее одноименным кинотеатром, исключено из опубликованного 13 января списка аффилированных лиц "Газпром-медиа". В Kartoteka.ru указано, что учредитель "Кристалл-палас" сменился 7 ноября 2014 года. Раньше 100% принадлежали структуре "Газпром-медиа", а теперь — ООО "Юнион групп", гендиректором которого является Сергей Искандарян. На его странице в соцсети указано, что он работает в ГК "Ташир". Среди учредителей одного из юрлиц, входящих в список учредителей "Юнион групп", также числятся топ-менеджеры "Ташира" Варужан Артенян и Васпурак Погосян. В сентябре 2014 года "Юнион групп" стала инвестором застройки участка в Сколково. Тогда представитель "Ташира" Зара Аджемян подтверждала, что компания входит в группу. Вчера она сказала, что "Кристалл-палас" не имеет отношения к "Таширу". В "Газпром-медиа" не смогли оперативно ответить на запрос.

"Газпром-медиа" — крупнейший медиахолдинг России, с января 2015 года его возглавляет экс-глава оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. Холдинг управляет телеканалами НТВ, ТНТ, "Пятница", "2х2", ТВ-3, радиостанциями "Авторадио", "Эхо Москвы" и другими, видеопорталами Rutube и Now.ru. После продажи "Кристалл-палас" у "Газпром-медиа" остался один киноактив — 60% московского кинотеатра "Октябрь" (11 залов под управлением "Каро фильма"). Оставшиеся 40% у ОАО "Альфа-Капитал", бенефициары которого неизвестны.

"Кристалл-палас" был построен в начале XX века, это первый в России звуковой кинотеатр. Здание, являющееся памятником архитектуры, располагается в центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте. До лета 2012 года он работал, в июле закрылся на реконструкцию и до сих пор не принимает посетителей. Это второй кинотеатр на Невском, закрывшийся на реконструкцию, его предшественником был "Колизей", который тоже пока не работает.

У группы "Ташир", принадлежащей Самвелу Карапетяну (в прошлом году его состояние Forbes оценивал в $4,3 млрд), кроме девелопмента жилой и коммерческой недвижимости (построено 5 млн кв. м) есть собственная сеть кинотеатров "Синема Стар" (105 залов, занимает седьмое место в десятке крупнейших кинотеатральных операторов, по версии "Невафильм Research"). Региональный директор по развитию бизнеса Colliers International Владимир Сергунин оценивает здание "Кристалл-палас" (5,3 тыс. кв. м) в $10-15 млн. Гендиректор киностудии "Ленфильм" Эдуард Пичугин говорит, что розничный кинопоказ на Невском проспекте всегда будет востребован, но строительство современного объекта невозможно из-за ограниченности площадей. "Скорее всего, речь идет о покупке площадки под девелопмент в хорошем месте города",— соглашается гендиректор "Невафильма" Олег Березин.

Господин Сергунин говорит, что место, где расположен "Кристалл-палас", подойдет для строительства гостиницы или комплекса апартаментов, для этого потребуются инвестировать $1,5 тыс. на 1 кв. м. "В сегменте торговой недвижимости в районе Невского проспекта уже очень высокая конкуренция, офисный центр будет трудно сдать по хорошей цене",— рассуждает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров