Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы


Digital | 16 Января 2015 18:14 | 3

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы
Источник: ria.ru
Стало известно о том, что известная соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы на своем ресурсе. Теперь все пользователи сообщества смогут увидеть рекомендуемые страницы и группы в новостной ленте между обновлениями

Евангелист интернет-сообщества «ВКонтакте» Альберт Усманов сообщил, что запущен новый рекламный формат, позволяющий всем пользователей соцсети увидеть рекомендуемые страницы и группы прямо в новостной ленте.
«Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта», - заявил Усманов.
Ранее мы сообщали, что соцсеть «ВКонтакте» обновила дизайн и внедрила новые функции в раздел «Видеозаиси», что позволило пользователям запретить редактировать видеоролики, а лишь дублировать ссылку на оригинал. Также введена вкладка «Альбомы», в которой любой участник сможет ограничивать доступ до каждого ролика отдельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: svopi.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама