Рынок мобильных телефонов в России в 2014 году увеличился на 18%


Тенденции | 16 Января 2015 15:26 | 1

За 2014 год в России было продано свыше 41 млн мобильных телефонов

Объем рынка мобильных телефонов в России увеличился за 2014 год на 18% до 254 млрд рублей, свидетельствую данные группы "Связной".

"За 2014 год в России было продано свыше 41 млн мобильных телефонов на сумму около 254 млрд рублей, что выше показателей 2013 года на 5% в натуральном выражении и на 18% в денежном", - говорится в сообщении компании.

Рост показателей произошел за счет увеличения продаж смартфонов - в 2014 году было продано 26 млн устройств (+39%) на 227 млрд рублей (+25%). Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России превысила 60%, отмечают в "Связном".

По словам гендиректора группы "Связной" Майкла Тача, драйверами рынка смартфонов в прошлом году стал рост продаж бюджетных смартфонов (В-брендов), а также рост реализации iPhone от Apple.

В 2014 году доля смартфонов В-брендов достигла 45% против 31% в 2013 году. При этом средняя стоимость смартфона составила 8,9 тыс. рублей - это на 7% меньше показателя 2013 года.

В 2014 году бренд Apple был представлен во всех ценовых сегментах свыше 10 тыс. рублей, что расширило целевую аудиторию покупателей, а интерес к новым iPhone 6 и iPhone 6 Plus превысил спрос 2013 года как минимум в 2-3 раза, отмечается в сообщении компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Я_ватник (Гость) | 16.01.2015, 21:37
Это Путин виноват)))))) странно, что эта новость прошла на этом ангажированном сайте.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама