Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах


Mobile | 16 Января 2015 15:14

Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах
Источник: exchangewire.com
Несмотря на то, что 63% рекламных кликов приходится на мобильных пользователей, уровень мобильной конверсии составляет 34%. В этом случае к конверсиям относятся как продажи, так и заполнения анкет или скачивание файлов

Как сообщает adweek.com со ссылкой на Marin Software, сейчас две трети конверсий приходится на десктопы. И это несмотря на то, что аудитория социальной сети становится все более мобильной. 

Аналитики сравнили эффективность платной мобильной рекламы в Facebook с эффективностью мобильной контекстной рекламы в Google. Платных кликов в мобильном контексте примерно 39%, однако уровень конверсии при этом составляет 31%. Следовательно, можно говорить о превосходстве Google над Facebook.

В принципе, в этой ситуации нет ничего необычного. Дело в том, что покупательское намерение пользователя поисковой системы значительно выше, чем у посетителя социальной сети. Если человек ввел транзакционный запрос в поисковик, то он как минимум заинтересован в товаре или услуге.

Директор по маркетингу Marin Software Мэтт Экли отметил, что Google очевидно больше привлекает маркетологов с точки зрения потенциала продаж, однако реклама в социальной сети позитивно сказывается на узнаваемости бренда. При этом он отмечает, что аудитория Googleи Facebook не является отделенной друг от друга, а свободно мигрирует из поиска в соцсеть и наоборот.

Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы