Что такое любовь? Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призвали осознанно подходить к помощи детям-сиротам и отказникам


Релизы | 16 Января 2015 14:13:18

Не секрет, что многие организации и частные лица занимаются благотворительностью, особенно в период праздников. Так, по статистике за время новогодних праздников ребенок из детского дома посещает около 17 ёлок и развлекательных мероприятий и получает около 19 подарков (в Московской области – 25)

Однако зачастую помощь детям в этом виде (игрушки, подарки и сладости) оборачивается плачевно: сильные дети отберут у слабых все лучшее, а дети постарше и вовсе могут продать подаренное. Кроме того, заваливание детей подарками порождает в них склонности к иждивенчеству, дети привыкают к легким многочисленным подаркам и к тому, что их желания исполняют без каких-либо усилий. 

Сотрудники и волонтеры общественной организации «Аистёнок» вместо одаривания и развлекания детей в детских домах работают над тем, чтобы как можно больше малышей осталось в семье. Они ухаживают в больницах за самыми маленькими отказничками возрастом несколько месяцев, приглашают психологов для работы с семьями, выразившими намерение отказаться от ребенка, устраивают малышей в семьи. И во всем этом им можно помочь, причем стоимость, например, час работы нянечки, которая будет ухаживать в больнице за отказниками, составляет всего 100 рублей! Поэтому агентство Red Pepper и «Аистенок» призывают каждого не тратить деньги на игрушки и конфеты, а помогать детям правильно!

 


Дарите детям настоящие подарки, которых они дейтвительно ждут. 
Расскажите об этой акции своим друзьям. 
Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов
Копирайтер: Иван Соснин, Яна Шмайлова
Арт-директор: Юлия Узких
Режиссер: Иван Соснин
Второй режиссер: Константин Бащенко
Оператор: Дмитрий Куренев
Аккаунт менеджер: Ольга Бурлакова
Проект менеджер: Алена Подгорная
За предоставленную площадку спасибо коворкинг Соль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров