«РОСНАНО» ищет подрядчика для SMM и продвижения сайта


Эккаунты | 16 Января 2015 13:37

Компания «РОСНАНО» объявила тендер на оказание услуг по коммуникационному сопровождению компании в социальных сетях и и развитию корпоративного сайта

Согласно тендерной документации, подрядчик займется техническим сопровождением официальных и неофициальных площадок компании, включая модерацию, настройку и согласование их графического оформления в рамках фирменного стиля «РОСНАНО», публикацию сообщений, новостей и анонсов компании и ее дочерних предприятий. Официальные площадки компании присутствуют в Facebook, LiveJournal, Twitter и LinkedIn. По каждой площадке определен ежемесячный объем публикаций, с которым можно ознакомиться в технической документации.

В перечень услуг по информационному сопровождению корпоративного сайта «РОСНАНО» входит разработка и реализация плана развития корпоративного сайта, подготовка проектной документации и технических заданий на выполняемые работы, включая описание дизайн-концепции с учетом адаптации рекламных материалов и соблюдением единства фирменного стиля, оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых сервисах, анализ статистики посещаемости, планирование, проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний, внедрение новых сервисов и проектов, подготовка контента для информационного и графического наполнения сайта, размещение аннотаций и ссылок на опубликованные материалы на официальных страницах «РОСНАНО» в социальных сетях.

Срок оказания услуг – один год с момента подписания договора. Начальная стоимость закупки не может превышать 6 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 26 января 2015 года (до 15:00 по московскому времени). Итоги будут подведены 13 февраля.

В прошлом году SMM-продвижением компании занималось агентство «Социальные сети», а стоимость работ составила чуть менее 8,5 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама