«РОСНАНО» ищет подрядчика для SMM и продвижения сайта
Компания «РОСНАНО» объявила тендер на оказание услуг по коммуникационному сопровождению компании в социальных сетях и и развитию корпоративного сайта
Согласно тендерной документации, подрядчик займется техническим сопровождением официальных и неофициальных площадок компании, включая модерацию, настройку и согласование их графического оформления в рамках фирменного стиля «РОСНАНО», публикацию сообщений, новостей и анонсов компании и ее дочерних предприятий. Официальные площадки компании присутствуют в Facebook, LiveJournal, Twitter и LinkedIn. По каждой площадке определен ежемесячный объем публикаций, с которым можно ознакомиться в технической документации.
В перечень услуг по информационному сопровождению корпоративного сайта «РОСНАНО» входит разработка и реализация плана развития корпоративного сайта, подготовка проектной документации и технических заданий на выполняемые работы, включая описание дизайн-концепции с учетом адаптации рекламных материалов и соблюдением единства фирменного стиля, оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых сервисах, анализ статистики посещаемости, планирование, проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний, внедрение новых сервисов и проектов, подготовка контента для информационного и графического наполнения сайта, размещение аннотаций и ссылок на опубликованные материалы на официальных страницах «РОСНАНО» в социальных сетях.
Срок оказания услуг – один год с момента подписания договора. Начальная стоимость закупки не может превышать 6 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 26 января 2015 года (до 15:00 по московскому времени). Итоги будут подведены 13 февраля.
В прошлом году SMM-продвижением компании занималось агентство «Социальные сети», а стоимость работ составила чуть менее 8,5 млн рублей.